
Наш Питерский филиал мебельной компании взял в «ВТБ» деревообрабатывающее оборудование на 24 месяца. Условия нас устроили. Внесли сразу 20% стоимости. Мастера довольны - все оборудование новое, работа с которым идет быстрее и будет приносить нам прибыль.
Обратились в ВТБ как ИП для приобретения автомобиля в лизинг.Менеджер приехал все рассказал,показал график платежей и начали оформление.Поехали в салон забронировали авто .Несколько раз добавляли,переделывали бумажки и через 3 дня одобрение. Дальше предложили оплатить аванс,без договора - якобы это упростит и ускорит процедуру ))) я отказалась и требовала подписаный договор - еще 4 дня.Подписали,на следующий день внесли аванс срочным платежем,те в течении дня деньги уже были у них и начали ждать...прошло еще 3 дня,тишина.Машина стоит уже больше срока брони и ждет нас,цены взлетают каждый день - нам держут страую цену.Вдруг звонят и сообщают,что условия оплаты изменились и салон отказывается выдавать машину..Конечно ведь они предлагают перевести им мой аванс,затем подписать все акты приема-передачи и потом оплата.тупик ! предлагают искать другую машину в салонах согласных на их условия ( только киа)) нашли 1 машину (все знают ситуацию в стране и в автосалонах) звоню-говорю связывайтесь с салоном и двигаемся.мне говорят,что по первой машине решили вопрос и завтра оплатят.ок-замечательно,ждем.Звоню в обед и мне утврждают что все оплатили,но забрать машину не получиться сегодня тк еще есть недоделки (???) ,звоню в салон,там отвечают- Да ждем поступления денег,тк ВТБ сказали что сделали платеж и просят забирать авто,но и им ВТБ напело про невозможность забрать машину ,но уже по другим причинам )) Вечером выяснилось,что никто НИЧЕГО не оплачивал и все ждали ветра с моря )) Объяснений никаких !! (я не знал,платеж завернули,указ Москвы)Говорю,а что с киа ? а он и не звонил туда,обещал позвонить завтра...завтра машина уже продана...вот и все ..осталась я с уплаченым взносом и без возможности купить машину,тк и цены ООчень изменились ( на 100тр) и в наличии уже ничего нет !! Предлагаю расторгнуть договор,но сроки возврата денег не знают !!!!)
в 2013г. оформили два легковых автомобиля на Организацию ООО Бизнес-Губерния сроком на 24мес и 18мес в момент оформления специально уточняли про досрочное погашение и будет ли перерасчет на что нам сам управляющий дал ответ конечно да специально уточняли так как в договоре про это ничего не было написано после внятного ответа было принято решение взять с запасом Прошло время осталось платить по одному договору 9 мес по второму 8 мес сложились ситуация в фирме в связи с чем решили досрочно загосить и продать данные авто написали письмо с просьбой выслать расчет прошла неделя ответа нет начали звонить говорят в москве считают скоро вышлют по процедуре 5 дней так говорю 7 прошло не знаю может не дошло я звонила говорит менеджер теперь через 5дней будет прошло 5дней выслали сумму без перерасчета непонятно чего ждали начали звонить менеджеру она не может такого быть буду уточнять просрочек у вас нет вам по любому должны сделать перерасчет буду связываться с Москвой прошло еще 4дня ответ Москва оставило решение без изменений перерасчета не будет почему? маленький срок договора большой аванс лизинговой компании не выгодно вот такой получили ответ, а нам выгодно одавать раньше без перерасчета были вынуждены оплатить 1300000 на 8мес раньше будьте осторожны или требуйте чтобы дописывали в договор что говорят.
Мой бизнес это - автомобиль. Год назад обратился за лизингом. Оформили быстро. Прошел год, нужно оформлять страховку, и тут понеслось. За 1,5 месяца начал звонить и просить счет на оплату КАСКО и ОСАГО, раз в неделю пинал сотрудника что бы сделали. В итоге получил, счета выслали, когда у меня осталась неделя до окончания страховки. Все оплатил, и вот он, день «Х». Ни страховки, ни чего. В офисе сбрасывают телефон. Сотрудница обещала разобраться, оказалось что нужна выписка из банка. И это все в последний день.
Мне просто хочется выругаться «матом».
P.S. чем сегодня все кончится, не знаю. Осталось несколько часов до окончания рабочего дня.
Обслуживался в данной компании. Подкупили ставки на лизинг.
В сухом остатке: все сроки нереально затягиваются, сотрудников компании приходится «пинать» и требовать от них решения пустяковых вопросов в сжатые сроки. Скорее всего вопрос в самой системе управления, т.к. затягивают абсолютно все отделы и работники.
Договоров было 3. Заключении каждого из договоров занимает примерно месяц!!! Это при том, что при последующих договорах проходятся упрощенные процедуры. Вот и подумайте нужно ли это Вам.
Сотрудничал с ВТБ лизинг по двум сделкам приобретал мусоровоз и экскаватор. Все прошло быстро, встречались где было удобно нам, выдача техники и оформление документов на месте. Вышел на нее случайно как говориться судьба. Предлагали многие компании разные условия оценили с бухгалтером и остановились на ВТБ лизинг более выгодные оказались они. цена на страховку техники приятно удивила. Менеджеру Илье особое спасибо помогал сам искать технику причем нашел ближе к нам территориально. Все супер. Хочу и дальше с ними сотрудничать
Не могу определится, выбираю лизинговую компанию, везде какой то негатив, за ВТБ Лизинг практически нет. Кто что может сказать? Судя по имеющимся здесь отзывам истинное представление и мнение не сформировалось. Есть ли какие то подводные камни, как проходит процедура одобрения, возможно ли где то «сэкономить».
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявкуРешили взять авто в лизинг, Выбрали ВТБ т.к не первая сделка.
Итак хочу оставить отзыв. Но где? Куда писать? На сайте информации нет. Звоню, девушка ответила
я: - "как вам бать обратную связь
она: - « а что это?»
я: - « отзыв где оставить»
она: - «на сайте»
я: - « вы хоть сами на сайте были?»
она: - « нет, сейчас Вас переключу»
переключила на менеджера по лизингу, тот соответственно - отправил меня обратно.
звоню опять
я: - «куда писать»
она: - « я не знаю»
я : - «соедините с вашим прямым руководителем»
она: - « соединяю»
так и не соединила, говорит пишите на адрес по поводу проведения лизинговых операций.
Т.е в компании нет ни адреса ни формы для дачи обратной связи, на ресепшене и понятия не имеют что это, колхоз одним словом.
После этого нашел этот сайт чтобы отзыв оставить.
1. Итак приобретаем авто. Наш менеджер уходит в отпуск -Владимир Крохалев, его заменяет Данил Литвяков.
2. 5 сентября в ЛК все данные о авто.Согласованы все условия. Авто в резерве.Т.е уже можно подготовить документы.
3. 10.09. прошу Выставить счет, на оплату аванса,
Данил: - «да говорит 12 числа сделаем»
я: - «А сегодня?»
Данил « Нет у нас договор 2 дня делается, мне только на прошлой неделе данные по авто дали»
я: - « договор делайте, счет то можно без договора выставить номер то договора известен, мы 3 дня съэкономить сможем»
Данил: - « не возможно, просто не возможно»
В чт 12 ого выставляет счет и зовет договор подписывать.
Созвонились, договорились я за час наберу, набрал, он не взял трубку. Я кинул СМС что через час буду.
Приехал, нашел офис, позвал, подождал, он спустился и пошли в другое здание.
Почему сразу нельзя назначить встречу в здании где договра подписывают?? Опять подождал, он спустился. Сидим в фойе (народ толпится) подписываем договор.
я : - «у вас так принято, в фойе договра подписывать»
он: - «а вы бы позвонили, я бы вам пропуск выписал»
«ЭТО ПИЗДЕЦ товарищи» (с) даже не нашел что ответить на такую наглость.
В ПТ 13 с утра подписанный договор с дилером был в ЛК.
Я позвонил, Данил : - «все сегодня платим нет никаких вопросов».
16 пн - звоню, дилеру - они денег не видят. В ЛК набрал, ой вы знаете оплатим завтра.
С такими товарищами запланировать рабочую неделю абсолютно не возможно. Снова график нужно кроить.
Отношение в клиентам не очень, наглаватое, да и скорости не хватает.
Дилер отрабатывает быстро, мы платим день в день, и все равно сделка растягивается для сравнения в Европлане все быстро происходит.
Доброе время суток, товарищи!
Почитав отзывы, принял решение написать небольшую статью о работе ЛК. Пишу со стороны заинтересованной, т.к. сам являюсь менеджером ОАО ВТБ Лизинг, ранее работал в ЗАО Европлан.
Проанализировав ситуацию, понимаешь, что большинство отзывов – отрицательные. Если же они положительные, то считается что отзыв – заказной. Буду стараться описать проблемы реально и не предвзято исходя лишь из своего опыта.
Сразу оговорюсь, что большинство проблем Лизингополучателей возникает не по вине той или иной Лизинговой компании, а именно по вине менеджера, так как он – то самое связующие звено между Лизингополучателем, Лизингодателем и Поставщиком. Т.е. все Ваши проблемы со сроками, не выходом на связь (когда надо именно Вам – Лизингополучателю), не оперативному реагированию на ситуацию и прочие не увязки, во всем этом – можно винить менеджера! Как же минимизировать эти риски? Менеджер человек живой и ему свойственно ошибаться. Кто не действует, тот не делает ошибок. Напомню еще раз, что менеджер это как «цемент» без которого не построиться сделка и просто напросто развалиться, так как развалиться дом который Вы построите без цемента, так и развалиться сделка. Как следствие большое количество недовольных и кричащих, что все ЛК негодяи и мошенники – хотящие Вас обмануть и присвоить Ваши кровно заработанные!
Поспешу Вас огорчить – это не так!
ЛК входящие в рейтинг этого сайта, наврят ли хотят обмануть своего клиента и заведомо сделать так, что бы их опорочили клиенты. ЛП (лизингополучателю) посоветую стать со своим менеджером – другом! Да, да, именно другом, а не врагом, ведь по сути он является Вашим личным «адвокатом» в защите сделки перед «судом» - ЛК (лизинговой компанией). Посему советую оперативно реагировать на его просьбы, все запросы это не его желания (от того, что ему делать нечего, сидел в носу ковырялся и тут осенило, а не запросить ли мне поручительство юр.лица). Держать с ним постоянную связь и выяснять на какой стадии сделка – машина Вам нужна, а не менеджеру или ЛК. Это привилегии Лизинга: к Вам приедут, расскажут - покажут, договоры подвезут на подпись, с поставщиком все проблемы урегулируют и прочие нюансы решат, а Вам остается лишь забрать авто. А возможно ли это при кредите?
Если же не получается все решить через менеджера, просите сменить его, приедте в офис – назначьте встречу руководителю. На моей практике не раз не было того, что бы в этом кому либо отказали. Всегда ЛК будет идти на уступки и стараться урегулировать конфликт – лишь бы Вы остались довольны.
Факторов по которым могут возникнуть проблемы – миллионы, только чего стоят поставщики автомобилей и оборудования, но перед ЛП они святые, всегда виновата ЛК (это наболевшие – простите).
Почему у крупных организаций с крупными выручками не возникает большинства этих проблем?
Не потому, что они интереснее ЛК из-за своей крупности и важности, а из-за того, что такие крупные клиенты привыкли к бумажной волоките, затягиванию сделке по срокам и прочим не увязкам и они остаются довольны, что все прошло замечательно, так как помнят как было раньше! А раньше было – ой, как не сладко! Это сейчас - СЕРВИС!!!
Не предвзято - ни получилось.
Мой совет, как в мультике – «Ребята, давайте жить ДРУЖНО!», помогать друг другу, и тогда многих проблем можно просто избежать!
В итоге отправили претензию (пока), на которую ЛК даже не даёт официального ответа (и не собирается). Суть такова: Лизингополучатель сделал авансовый платеж, который ЛК благополучно «не заметила» и соответственно не заплатила поставщику. Когда же поставщик повысил стоимость оборудования (имел полное право, денег-то не получил), ЛК ничтоже сумняшеся предложила увеличить стоимость в договоре лизинга. Понятно уже, что ЛК работать не умеет, но заплатить за это - выходит - должен Лизингополучатель. Ну для госкомпании, к сожалению, обычная логика. По взаимодействию с ЛК впечатления следующие: регулярное управление, судя по всему, не поставлено. Попросту говоря, бардак. Менеджер присылает предложение, на следующий день от него отказывается, дескать не удалось согласовать с руководством. Ну и всё в таком же духе. Претензия игнорируется. После возникновения конфликтной ситуации трубки не берутся, попытки контактов с руководством блокируются на уровне секретаря. Работать, похоже, с ними действительно нельзя. Зря не послушались коллективного разума.
![]() |
На страницу Рейтинга компаний по отзывам | ![]() |