
Доброе время суток, товарищи!
Почитав отзывы, принял решение написать небольшую статью о работе ЛК. Пишу со стороны заинтересованной, т.к. сам являюсь менеджером ОАО ВТБ Лизинг, ранее работал в ЗАО Европлан.
Проанализировав ситуацию, понимаешь, что большинство отзывов – отрицательные. Если же они положительные, то считается что отзыв – заказной. Буду стараться описать проблемы реально и не предвзято исходя лишь из своего опыта.
Сразу оговорюсь, что большинство проблем Лизингополучателей возникает не по вине той или иной Лизинговой компании, а именно по вине менеджера, так как он – то самое связующие звено между Лизингополучателем, Лизингодателем и Поставщиком. Т.е. все Ваши проблемы со сроками, не выходом на связь (когда надо именно Вам – Лизингополучателю), не оперативному реагированию на ситуацию и прочие не увязки, во всем этом – можно винить менеджера! Как же минимизировать эти риски? Менеджер человек живой и ему свойственно ошибаться. Кто не действует, тот не делает ошибок. Напомню еще раз, что менеджер это как «цемент» без которого не построиться сделка и просто напросто развалиться, так как развалиться дом который Вы построите без цемента, так и развалиться сделка. Как следствие большое количество недовольных и кричащих, что все ЛК негодяи и мошенники – хотящие Вас обмануть и присвоить Ваши кровно заработанные!
Поспешу Вас огорчить – это не так!
ЛК входящие в рейтинг этого сайта, наврят ли хотят обмануть своего клиента и заведомо сделать так, что бы их опорочили клиенты. ЛП (лизингополучателю) посоветую стать со своим менеджером – другом! Да, да, именно другом, а не врагом, ведь по сути он является Вашим личным «адвокатом» в защите сделки перед «судом» - ЛК (лизинговой компанией). Посему советую оперативно реагировать на его просьбы, все запросы это не его желания (от того, что ему делать нечего, сидел в носу ковырялся и тут осенило, а не запросить ли мне поручительство юр.лица). Держать с ним постоянную связь и выяснять на какой стадии сделка – машина Вам нужна, а не менеджеру или ЛК. Это привилегии Лизинга: к Вам приедут, расскажут - покажут, договоры подвезут на подпись, с поставщиком все проблемы урегулируют и прочие нюансы решат, а Вам остается лишь забрать авто. А возможно ли это при кредите?
Если же не получается все решить через менеджера, просите сменить его, приедте в офис – назначьте встречу руководителю. На моей практике не раз не было того, что бы в этом кому либо отказали. Всегда ЛК будет идти на уступки и стараться урегулировать конфликт – лишь бы Вы остались довольны.
Факторов по которым могут возникнуть проблемы – миллионы, только чего стоят поставщики автомобилей и оборудования, но перед ЛП они святые, всегда виновата ЛК (это наболевшие – простите).
Почему у крупных организаций с крупными выручками не возникает большинства этих проблем?
Не потому, что они интереснее ЛК из-за своей крупности и важности, а из-за того, что такие крупные клиенты привыкли к бумажной волоките, затягиванию сделке по срокам и прочим не увязкам и они остаются довольны, что все прошло замечательно, так как помнят как было раньше! А раньше было – ой, как не сладко! Это сейчас - СЕРВИС!!!
Не предвзято - ни получилось.
Мой совет, как в мультике – «Ребята, давайте жить ДРУЖНО!», помогать друг другу, и тогда многих проблем можно просто избежать!
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявку
За «ожидаемую максимальную оценку», действительно прошу извинить, проконтролировать не могу – ставил не я. Анализировал не только отзывы ОАО ВТБ Лизинг, но так же и конкурентных ЛК. Спасать чей-то либо рейтинг не намерен, отзывы клиентов решат его.
Работа «инфантильных, беспомощных мультперсонажей» и заключается в том, что бы вы остались довольны, понесли меньшие затраты. Одним словом связать Ваши потребности и желания с условиями ЛК. Естественно каждый ЛП, хочет минимальный аванс, максимальный срок и минимальную переплату, и как правило ЛК хочет максимальный аванс, минимальный срок и максимальную переплату. А задача «прокладки» свести эти интересы к «золотой» середине.
Касаемо лично Вашей проблемы с ОАО ВТБ Лизинг: мне действительно очень странно, почему Вашу жалобу оставили без внимания. Вы общались с руководителем подразделения ОАО ВТБ Лизинг? Почему Вам не предоставили подписанный экземпляр договора лизинга – это уже нарушение. В вашем отзыве, если все так и было, много нарушений внутреннего регламента ОАО ВТБ Лизинг, и особенно интересно, почему Ваш менеджер не довел сделку до конца. Даже если цена возросла, могли предложить другого поставщика. Ситуация интересная, попробую связаться с Вашим менеджером и узнать причину, такого поведения.
Почему клиент должен писать жалобу на сотрудника ЛК? Разумнее найти другую сторону в договоре, или предъявить претензию с ценой. Попытка вытянуть сведения из менеджера сведения о сделке и поведении другой стороны - наглость, да ешё и без разрешения на это Клиента (поэтому жалобу и не подали, чтобы не было слова "прошу" и подписи ниже) обрабатывать его персональные данные.
А вообще то это ещё цветочки, когда менеджеров 3 шт. , договора сырые, доверенностей нет, представлений о договорных отношения ноль целых и ноль в периоде....
Особенно умилила фраза об общении с "руководителем отделения ОАО ВТБ Лизинг". Это который на Кипре?
"Профессионал своего дела", говорящий о том, что проблема в ком угодно, но не в нем, и советующий клиенту самому решать свои проблемы - это не компетентность самого низкого уровня!