Заключил договор просрочили поставку насчитали пени одним словом обманули меня
Заметили за 2 года работы с ними, что Совкомбанк намеренно тянет время не оповещая о том, что есть переплата по одному договору и недоимка по другому чтобы начислить пени. Поэтому вы и не запускаете личный кабинет, чтобы клиенты не могли отследить сами состояние расчетов. Самая отсталая и не клиентоориентированная лизинговая организация.
с Совкомбанклизинг заключили три договорализинга. В процессе работы с ними постоянно возникают проблемы и сложности. С 2022 года мы неоднократно обращались с просьбой обеспечить функционал «Личный кабинет», который есть во всех лизинговых компаниях, с которыми мы работаем в гораздо больших объемах, чем с ООО «СовкомбанкЛизинг».
При возникновении вопросов по учету и формированию НД по НДС со стороны их сотрудников нет никакой помощи и информации. Переводят с номера на номер и в конце концов вопросы остаются открытыми. Мы обращались и напрямую и через менеджеров, которые связали нас с этой компанией, никому не отвечают. Миллион надуманных причин для отказа.
Клиентоориентированность на нуле, поэтому в дальнейшем и сами не будем заключать сделки с ними и остальным не советуем. Будут одни проблемы.
Очень неудобная система закрытия договоров. Заплатили лизинг, скидывают документы по закрытия договора на электронную почту из Москвы, сами находимся в Екатеринбурге, чтобы их подписать, а потом их нужно распечатать, подписать и отправить обратно. Не понимаю почему сразу нельзя распечатать документы в офисе в Екатеринбурге, пригласить клиента и подписать их на месте????? Хорошо. Распечатали, подписали, отправили, не можем дождаться ПТС обратно уже несколько дней. Звоним в Офис в Москве сотрудник Елизавета Дмитриевна М. утверждает, что документы передала для отправки секретарю. Верим на слово, ждем документы, документов нет. Сотрудник в офисе в Екатеринбурге со своей стороны ничем помочь не может, хотя попросили и предупредили, что документы ОЧЕНЬ нужны. Уйдет узнать информацию и пропадет на целый день. Нужно постоянно звонить!!!!! Дозвонились в Москве до секретаря, уточнить ушли ли наши документы в Екатеринбург, ответила, что ушли только вчера вечером или сегодня. Как????? Обещали отправить в пятницу!!!! Не понимаю, зачем водить своих клиентов за нос. Скажите правду, у нас запись в ГАИ, сейчас в ГАИ тоже просто так не попадешь. Подставили конкретно.
Отсутствие личного кабинета для клиентов. Работаем с Совкомбанк лизинг с 2022 года, до сих пор кормят завтраками по поводу того, что создание личного кабинета в разработке. То есть это единственная лизинговая компания, которая отвратительно относится к своим клиентам после факта заключения договора лизинга. По какой причине нет личного кабинета? Накручивают на уровне развитых лизинговых компаний, а то и больше. Разочарованы.
Добрый день. Не могу порекомендовать данную компанию ни клиентам, ни соискателям, ни агентам. В чем же дело?
Для клиентов - один из самых долгих процесс одобрения на рынке. Можно получить отказ на ровном месте, о причинах Вам, разумеется, не скажут. При этом в других ЛК все прекрасно.
Так же куча навязанных доп. продуктов, не бесплатных.
Для соискателей: пожалуй, самая низкая мотивация среди всех лк. И оклад, и, особенно, премия. Главный лейтмотив - это СО. СО-финансирование, СО-участие и тд. Вам нужно во все вложиться своими кровными. Что корпоратив, что ДМС. За выслугу лет Вам дадут... грамоту и значек. Тут комментировать не буду.
Для агентов: даже после ухода куратора Вам будут названивать и предлагать кредитную карту(чуть ли не в обязательном порядке) и предлагать поработать в обход Вашего куратора/менеджера. Ссылаясь на то, что этот самый куратор Вас и порекомендовал.
Такой наглости я не видел давненько.
Я запросил комментарий у представителя компании, имеющему отношение к этим моментам - последовал отказ. Что ж, держите отзыв.
Наша компания - Хорвинг Логистикс заключила с Совкомбанк Лизинг договор лизинга на грузовой а/м. Оплатили 20% взнос и 6 взносов по графику. Все ровно и точно. Ведь мы ответственные и честные...
Машина попала в дтп под списание. Лизинговая получила 100% возмещение от страховой компании.
На вопрос - а где наш первоначальный взнос и часть от 6ти уплаченных лизинговых платежей, получили в ответ от СКБл - «бухгалтерия все посчитала - заберите 100+ тыс».
На вопрос, почему так? Ответ - внимательнее читайте общие правила.
Прочитали внимательнее.. оказалось, в них зашито условие, что лизингополучатель обязан оплатить все будущие лизинговые платежи по графику (в нашем случае - до 2026 года). На мое замечание: «Родные, это ж незаконно». Банк еще раз ответил, лаконично и безапеляционно: «Бухгалтерия не нашла оснований для пересчета».
Возможности пообщаться с руководством - нет, т.к. менеджер прямо сказал, что общаться только с ним и ничьи другие контакты не даст. Вот такая вот лояльность...Интересно, они вообще понимают, что смысл бизнеса - не обман и не мошенничество?! Что за лояльность хороших клиентов бороться надо... видно не в курсе, потому и отношение такое.
В общем, отправили им досудебку и потом в суд.
Время жалко..
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявкуНаша компания работает с Соллерс-Финанс уже 4 года, приобрели в лизинг не один автомобиль, условия лучше чем в других лизинговых компаниях. Персонал и менеджеры быстро реагируют на все запросы и оказывают любую помощь в любой ситуации. В связи с COVID-19 в РФ, у нашей компании появились трудности с оплатой по договору-лизинга, но Соллерс-Финанс вошло в наше положение и дала отсрочку по платежам. Хочу отдельно выразить благодарность ведущему специалисту Девятко Никалаю Ивановичу, который всегда быстро и оперативно реагирует, и оказывает помощь в любой сложившейся ситуации.
Добрый день!
Мы бы хотели поблагодарить начальника отдела страхования Колотова Дмитрия за помощь в урегулировании убытка. У нас произошло ДТП и страховая компания признала автомобиль непригодным для восстановления. Оперативное сопровождение нашего убытка и помощь в согласовании скидки при досрочном закрытии сделки - заслуга Дмитрия. Дмитрий успел закрыть наш договор перед своим увольнением. Сделал все быстро и качественно.
Приятно работать с такими людьми и жалко когда они уходят.
Страховая группа Соллерс, входящая в группу компаний Соллерс Финанс оказывала услуга страхования а/м стоимость 2,8 млн. руб. Оценка работы по 5 бальной шкале -1. Для расширения географии полиса КАСКО был составлен запрос. За один месяц цена страхования на а/м менялась по два раза в неделю. Цена сначала была 17 тыс. руб год на весь полис КАСКО и 10 тыс руб. на полгода. Спустя две недели, пока мы обдумывали даты поездки (выезд в страны Шенген) при заключении договора цена изменилась - теперь уже было 19 тыс. руб. на 9 месяцев. Комментировать суть ценообразования компания отказалась. Представить котировки помесячно то же, т.к. , цитата: «это невозможно, у нас нет единого прайс-листа». Якобы цена зависит от представителя страховщика чуть ли не персонально..сегодня один человек - завтра другой. Такой подход к работе сопоставим с бывшим рынком «Черкизон»: торгашество и развод...На достойную компанию уж совсем не тянет... Господа, Вам КОЛ! Выбирайте других страховщиков и лизингодателей!
На страницу Рейтинга компаний по отзывам |