Модуль Леасофт БКИ

Все отзывы о лизинговой компании СберЛизинг

Написать отзыв
25.09.2022 15:40

Брали в лизинг пару газелей для перевозок, оформили очень быстро, условия на удивления оказались выгодными, аванс небольшой, даже с возможностью лизинговых каникул. Сберу доверяем, гос-во их точно сейчас не бросит, точно самый надёжный банк в стране. Что касается авто, тут тоже окей, забрали вместе с менеджером со стоянки спустя пару дней после оплаты, притсупили к работе быстро, сами газельки в хорошем качестве. Короче рекомендую именно этот лизинг, в другие при нашей эконом. ситуации я бы не совался.

22.09.2022 18:44

Не пожалел, что решил обратиться именно к Сберу, некоторые отзывы отталкивали (хотя у всех лизинговых компаний полно негативных отзывов), но мне повезло, и я уже за рулём, и не нищий. Работал с московским отделением, сотрудник который проводил меня по сделке был очень вежлив, пунктуален и, было видно, что он очень заинтересован сделать всё быстро и качественно. Предложили много хороших авто, большинство понравились, также есть варианты по условиям самого лизинга, подобрал удобный для себя. Всё что касается уже моего автомобилия, КАСКО и т.д — тоже всё хорошо.

01.04.2022 10:51

Появилось желание оформить автомобиль в лизинг, сделал заявку в личном кабинете сбера, а так же обратился в несколько других лизинговых организаций. Первым откликнулся втб, потом сбер и уж следом европлан.

Почему остановил свой выбор на сберлизинг? За заявкой был закреплен менеджер К-ко Николай, он единственный, кто сразу выслал коммерческие предложения на конкретные автомобили, с указанием конечной цены и включенными допами, под мои запросы, с указанием в каких автосалонах и городах эти авто находятся (для примера Втб выслали просто расчет платежей и сумму переплаты, месячный платеж предложенный сбером оказался на 12 процентов ниже, чем предложенный первоначально  при прочих равных втб,  а европлан загадочно скрывал в каком автосалоне и в каком городе есть машина, которая устаревает меня по комплектации и цене).

без оценки
16.12.2021 11:53

УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ. Подписали Договор Лизинга и График оплаты, спустя 3 месцяса получили авто и нам увеличили график в Большую сторону. Типа поставка свершилась раньше срока и они потратились!, ссылаясь на внутренние правила СБЕР ЛИЗИНГА .  Будьте с ними очень осторожны, если уж решитли заключаться!

18.03.2021 20:02

Наша организация обратилась в АО «Сбербанк Лизинг» с целью приобретения 4х единиц техники со сроком поставки первых 2 ед.  в середине февраля 2021 г., вторых 2 ед. в начале марта 2021г. Все условия были оговорены и согласованы на этапе подписания договоров, в том числе и корректировки графиков погашения лизинга, первый платеж по которому должен был начинаться СПУСТЯ МЕСЯЦ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ИМУЩЕСТВА В ЛИЗИНГ. Наш менеджер нас  уверял, что никаких проблем не будет.
17.02.2021г. Мы получаем первые 2 ед. техники, запросив график лизинговых платежей ,но в ответ ничего не приходило., т.е первый платеж должен был быть 17.03.2021г.
03.03.2021г. Наша организация получает последующие 2ед. техники, т.е первый платеж должен был быть 03.04.2021г.
Вместе с тем  в отсутствии актуальных графиков платежей в наш адрес уже  04.03.2021г.  получено письмо о наличии просроченной задолженности за февраль по всем договорам  лизинга. В ходе выяснения всех обстоятельств оказалось, что сотрудниками СберЛизинга, сопровождающими сделку, были не поданы  и не согласованы все документы о переносе даты платежей и в системе отображен график  с датой погашения  до 19.02.2021г. и 20.02.2021г. Сотрудники не смогли решить данную проблему и оказались менять графики по всем лизинговым договорам.
В результате с нас требуют неустойку за февраль месяц + оплату лизинговых платежей  за тот период, когда техника еще была в производстве и не была принята нами, в противном случае расторгнут договор.
Надеюсь данный отзыв  поможет будущим лизингополучателям сделать правильный выбор в пользу лизинговых компаний, идущих на контакт и решающих такого рода проблем ,произошедших по вине своих сотрудников, а не выставлять крайним своего клиента из-за упущений сотрудников.


05.09.2019 20:18

В начале августа 2019 года решил взять для компании автомобиль Skoda Rapid для разъездов по городу.

При обращении к менеджеру компании Сбербанк Лизинг в г. Чебоксары - Васильеву Алексею - были указаны обязательные опции: климат-контроль, ПТФ, электростеклоподъемники, комплектация Hockey Edition с зимним пакетом.

Менеджером были предложены автомобили с нескольких автосалонов г. Москвы и Московской Области. В итоге мы остановились на автосалоне в Москве, но менеджер сообщил, что нашёл подходящий автомобиль в Подольске с подарками - шумоизоляцией, защитной сеткой и брызговиками плюсом к тем обязательным опциям, которые должны были быть. Нам показалось это предложение самым выгодным.
Менеджером Алексеем было сообщено, что автомобиль есть в наличии и его можно будет забрать уже в ближайшее время.

Мы подписали оферту, перевели аванс и стали ждать автомобиль. Но ни на следующий день, ни через день менеджер Сбербанк Лизинг не звонил. Я позвонил сам, но в ответ только длинные гудки, впереди были выходные, и я решил перенести решение вопроса на понедельник. Но в понедельник также мне не удалось связаться с менеджером Сбербанк Лизинг. Было принято решение позвонить в автосалон, предложенный лизинговой компанией. В автосалоне менеджер сообщил, что никакого автомобиля в наличии нет и что он ожидается только через 2 недели, что изначально его не было в наличии, и они об этом сообщали менеджеру Сбербанк Лизинг.
Алексей, менеджер Сбербанк Лизинг, в понедельник позвонил и сообщил, что автомобиль будет на текущей неделе, но это не соответствовало действительности, т.к. представитель автосалона сообщил, что автомобиль будет только через 2 недели.

Вот и первый обман со стороны компании - автомобиля в наличии не было, хотя обязательным условием было, что машину хотим забрать уже в ближайшее время. Никто за это естественно не извинился, фактически менеджер обманул клиента о наличии автомобиля в автосалоне для того, чтобы максимально быстро подписать договор лизинга и получить аванс, закрыть сделку и поставить её себе в план. Репутационные риски его не волновали.

30 августа, спустя почти 3 недели после принятия решения о покупке и обращения в Сбербанк Лизинг, мы получили свой долгожданный автомобиль, в котором НЕ ОКАЗАЛОСЬ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, обещанной защитной сетки и спойлера.

Обратившись в компанию Сбербанк Лизинг, мы не смогли добиться от них внятных аргументов относительно того, почему автомобиль оказался не той комплектации, которую мы ждали.

К моему сожалению, акт приема-передачи автомобиля уже был подписан до момента передачи автомобиля – специалист Сбербанк Лизинг торопился на другую сделку, а на подписание мы опоздали почти на час – мы вошли в положение и не стали его задерживать, и мы теперь не можем юридически требовать от Сбербанк Лизинг возмещения разницы в стоимости между требуемым и полученным автомобилем.
К слову сказать, при заключении договора лизинга и договора купли-продажи автомобиля в нём не прописывается ни VIN номер автомобиля, ни список опций, ни комплектация. В том числе, перед заключением договора необходимо подписать оферту, в которой также прописывается только марка, модель и год выпуска автомобиля. Таким образом, даже при возникновении спорной ситуации при приёмке автомобиля, вряд ли Вам удастся отказаться от подписания акта приёма-передачи, ведь Вы уже подписали договор лизинга и ДКП, в котором не были обговорены ни комплектация, ни требуемые опции автомобиля. К сожалению, это шаблонные договоры Сбербанк Лизинг, которые они не меняют под каждого клиента.

Мой совет всем, кто будет работать с данной компанией- НИКОГДА НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ документы, пока не проверите все опции и комплектацию автомобиля, который Вы получаете, потому что после подписания актов эта компания не ведёт никаких переговоров и не компенсирует понесённые убытки, не возмещает разницу в стоимости и не предлагает варианты решения возникшей ситуации.

Ну а с нашей стороны мы будем избегать сотрудничества со Сбербанк Лизинг в дальнейшем.
Впрочем, сотрудники не только Сбербанк Лизинг, но и всей «экосистемы» Сбербанка никогда не отличались человеческим подходом к своим клиентам, что подтверждает наш частный случай и многочисленные негативные отзывы в Интернете.

11.10.2013 05:14

24/07/2013 между ЗАО Сбербанк Лизинг и ООО «Гермес-Агро» в г. Иркутск был заключен договор на оказание транспортно-экспедиционных услуг за номером 3650/01-03/01 на доставку двух экскаваторов Хундай r200w и минипогрузчика bobcat s850 из пос. Усть-Брянь Республики Бурятия до г. Иркутск. На погрузку за 500 км от г. Иркутск было отправлено два трала для перевозки данных транспортных средств. Приехав на место погрузки, выяснилось, что данная техника была незаконно вывезена лизингополучателем. Стоимость перевозки по договору должна была составлять 130.000 рублей. На наш запрос на компенсацию транспортных затрат отвечают: «Кроме того есть трудность с обоснованием ваших требований на компенсацию, ввиду того что техника не была подана к погрузке, не по нашей вине, а по причине противоправных действий третьих лиц, о чем поданы заявления в правоохранительные и надзорные органы.»
А кто нам возместит затраты на топливо и тд???

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 Все


Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.