
Нам потребовалась машина «рабочая лошадка» для разъездов по Московской области. Выбрали среди нескольких предложений лизинговую компанию Европлан, потому что смогли у них всё сделать в одном месте – поставили на учёт, оформили топливную карту и помощь на дороге, помогли выгодно купить зимнюю резину. ТО тоже, говорят, можно через них проходить, посмотрим, как это будет. Но для нас это большая подстраховка, потому что специалиста по обслуживанию транспорта у нас нет. И, конечно, спасибо менеджеру Кире Яровой за доброжелательность и профессионализм!
Оформили в Европлане несколько КАМАЗов с государственной субсидией. При сегодняшних ценах на КАМАЗ это очень существенная помощь для нашего бизнеса. Я, кстати, даже не знал про такую программу , высчитывал, сколько аванс потянет, а сколько ежемесячные платежи. Евгений Гавриленко, менеджер из нашего офиса в Нижнем Новгороде сказал, что есть лимиты по госпрограмме и мы успеваем все оформить с выгодой почти в полтора миллиона рублей. Здорово же! Все оформили за две недели. Спасибо!
Купили у них на площадке автомобиль. Через какое то время машина просто встала в аварийном режиме. В итоге 300 000 дополнительно пришлось отдать в сервисе за ремонт DSG6. В сервисе сказали, что сцеплению конец, валы убитые и т.д., КПП собирали непонятно как.
Я сам лично перед сервисом увидел под капотом открученный болт стартера и два болта соединения КПП с двигателем. Т.е. их просто не закрутили. Менеджер Европлана уверял меня, что сцепление прямо перед продажей меняли, в КПП все заменено. После ремонта я задал вопрос, будет ли какая то компенсация и, может быть, лизинговая как то поучаствует в ремонте. Мне ответили в таком ключе - «Купил, теперь .... сам как хочешь». Ну по сути, свои выводы мы сделали. Ну и сейчас, видимо, мехатроник тоже уже под замену. Так что делайте выводы. С площадки лизинговой прежде чем брать машину - подумайте.
Купил в лизинг подержанный автомобиль, после подписания договора, при передаче автомобиля выяснилось (об этом не сообщили), что выломана полностью горловина бензобака. Пообещали компенсировать, если ремонт будет осуществляться у официалов. Так и было сделано, документы предоставлены и тут сюрприз - в компенсации отказано. Полгода названивал и дошло до превращении оплат и готов был вернуть автомобиль. В итоге компенсацию сделали не полную, но обладили штрафными санкциями и в итоге всю компенсацию я обязан вернуть им обратно, иначе приезжает человек и забирает автомобиль без согласования с вами и с вашими личными вещами в автомобиле из любой точки России. Рад буду если этот отзыв оградит вас от моих ошибок и от заключения договора с такими компаниями.
НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ!!!!
Приобрела в лизинг в 2021 году несколько авто, одно из них попало в дтп, ущерб тотал, лк, как выгодоприобретатели не оказали мне помощь в получении св по каско, в выплате было отказано в ск согласие, начались долгие судебные тяжбы, в 2024 году я выиграла суд, и лк Европлан в одностороннем порядке, без уведомлений, писем и любой другой информации угнала мое транспортное средство, при этом оплата по договору лизинга на два месяца вперед, но оны вынуждают меня продолжать оплачивать полис каско на авто, которое было признано конструктивно погибшим, все документы на руках, приехала в офис, отправили ко мне на встречу какого то юношу, который типа не при делах вообще, ни информации ни решения вопроса не предложили опять и так все два года, подала заявление в мвд на гон авто, следующий шаг заявление в прокуратуру, на проверку деятельности данной компании и суд, все документы подтверждающие данный отзыв могу предоставить по требованию
Проработал в данной лизинговой компании 2,5 года. Имею очень большой опыт работы в лизинге, таким образом могу дать объективную оценку всему происходящему. Если хотите испытать на себе потребительское отношение и унижение по полной со стороны огромного количества никчемных руководителей - вам сюда. Постоянные обещания, что скоро все наладится от Рябова Олега и Трапезникова Сергея, ежедневное 2-3 часовое промывание мозгов от Якупова Дамира, ставленника - приспособленца из москвы, который будет колупать вам мозг на ежедневной основе своими никчемными историями - это лишь малая часть того, что вас ожидает. Из - за постоянных совещаний, отчетов, у вас не будет оставаться времени на свою непосредственную работу по розыску и изъятию машин. Вас будут заставлять делать что угодно, любую проблему в этой компании вешают на эксперта по мониторингу, и заставляют ее решать. И этот посыл идет от Рябова, он считает, что «любая проблема в компании должна решаться отделом по работе с пробоемными активами». Постоянно обещают золотые горы, а по факту верх возможной премии - 5000 рублей за «храняшку» машины - доп. Услуга, по разводу клиента на деньги. То, как ЕП разводит клиентов в вашем лице - это вообще отдельная история. Руководство постоянно жмется, даже согласовать эвакуатор для изъятия машины за 5000 рублей, для вас превратится в настоящий геморой, Якупов будет из москвы вам советовать искать дешевле, а если найдете дешевле, он будет рекомендовать найти за бесплатно. Уровень дохода у меня, как у ведущего эксперта, был не больше 85 тысяч на руки, индексация в этой компании отсутствует совсем. Короче говоря, если идти пересидеть какое - то время, или для поиска работы получше - вам сюда. Но работать в этом болоте длительное время - не уважать себя. Слава богу, я своевременно получил достойное предложение о работе, и перешел в другую организацию. Когда я объявил о своем уходе, Рябов став визжать нечеловеческим голосом, и две недели измывался надо мной руками Якупова Дамира. Премию за 2 последних месяца не заплатили.
Выражаю благодарность данной Лизинговой компании.
В любое время дня готовы помочь, подсказать и объяснить все интересующие вопросы..
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
С уважением, ПАО «ЛК »Европлан".
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявкуРазмещённый отзыв проходит модерацию в связи с нарушением принципов ведения раздела: информация, содержащаяся в нем, не отражает позиции клиентов лизинговой компании и содержит признаки личных оскорблений.
Полное отсутствие адекватной обратной связи. Даже персональный менеджер зачастую не может ничем помочь, т.к. смежные отделы не реагируют на запросы. Невозможно решить даже самые элементарные вопросы (пытаемся оформить перевод долга), ощущение, что в компании работают не разумные люди, а деревянные истуканы с инструкцией вместо мозга. Пол года компания согласовывает перевод долга.
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Уверяем Вас, что нам важно мнение наших Клиентов и мы хотим разобраться в ситуации. Для этого нам нужны некоторые данные.
Просим предоставить ИНН Вашей организации и уточнить к кому из сотрудников Вы обращались?
С уважением, ПАО «ЛК »Европлан".
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Поскольку от Вас не поступило запрошенной информации, мы не можем предоставить свой комментарий.
С уважением, ПАО «ЛК «Европлан».
Хочется выразить особую благодарность Старшему менеджеру Пивкиной Кристине за оперативное и качественное решение вопроса по действующим договорам лизинга. Разобралась и подготовила все документы для дальнейшей бесперебойной работы.
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв о нашем сотруднике! Мы очень рады, что наш сотрудник смог оказать Вам качественную помощь и решить вопрос с документами. Мы гордимся нашими сотрудниками и всегда стремимся обеспечить высокий уровень профессионализма и эффективности в работе. Будем рады видеть Вас снова и продолжать работу с вами. Спасибо еще раз за выбор нашей компании и нашего сотрудника!
С уважением, ПАО «ЛК »Европлан".
![]() |
На страницу Рейтинга компаний по отзывам | ![]() |