2008 год стал для компании CARCADE Лизинг одним из наиболее интересных и плодотворных несмотря на сложную ситуацию, развернувшуюся на рынке лизинга во второй половине 2008 года. Руководствуясь выбранной стратегией быть ближе к клиенту, компания выполнила свою главную задачу – открыла 9 новых представительств, увеличив общее количество офисов продаж до 47 и, тем самым, закрепив за собой звание лизинговой компании с одной из самых разветвленных филиальных сетей на территории России. Сегодня услуги CARCADE Лизинг доступны в 42 городах страны.
В течение прошлого года компанией было заключено 9 223 договора лизинга на общую сумму более 9 808 561 тыс. рублей. Преимущественная направленность сделок, а именно 80% от их общего количества, – автомобили зарубежного производства – наиболее ликвидная и привлекательная категория предметов лизинга, позволяющая компании сохранять сбалансированность и доходность своего текущего портфеля.
Чистые инвестиции в лизинг составили более 4 630 936 тыс. рублей, что фактически на 60% больше показателя 2007 года. При этом на каждого лизингополучателя приходилось не более 0,16% (2007 год – 0,35%) от общей суммы чистых инвестиций, что подтверждает концентрацию бизнеса CARCADE Лизинг на небольших, розничных продажах лизинговых услуг.
2008 год стал стартовой площадкой для запуска и реализации ярких успешных партнерских проектов с импортерами и дилерами автомобилей. Основная цель рекламных акций и совместных программ заключалась в повышении доступности приобретения автотранспорта компаниями малого и среднего бизнеса для развития и укрепления своей предпринимательской деятельности.
Так, партнерская акция с «Хендэ Мотор СНГ» сделала доступным приобретение автомобиля Hyundai Grandeur. А совместный проект «Заведи Француза!», запущенный с компанией-импортером «Пежо Ситроен Рус»/Peugeot Россия, позволил небольшим предприятиям на более чем выгодных условиях – удорожание 0% и лизинг без оценки финансового состояния клиента (Б.О.Ф.С.) – пополнить свои корпоративные автопарки легким коммерческим автотранспортом.
Стартовавший осенью 2008 года на тех же условиях (удорожание 0% + Б.О.Ф.С.) проект «2:0 в Вашу пользу!» распространился сразу на несколько марок – Nissan, Mitsubishi, Chevrolet. Благодаря эффективности программы партнеры решили продолжить ее и в этом году, а к числу участников акции добавились автомобили марки Renault. В настоящее время также действует эксклюзивная лизинговая программа, разработанная совместно с «Мерседес-Бенц РУС», для ограниченной серии легковых автомобилей Mercedes-Benz C180K, оснащенных технологией BlueEfficiency. По ряду марок в компании и сегодня ведутся работы, направленные на создание конкурентных лизинговых продуктов для малого и среднего бизнеса.
CARCADE Лизинг была и остается высоко клиентоориентированной компанией, активно развивающей сервисную составляющую своего бизнеса, ориентированную на лизингополучателей. Осенью 2008 года для оказания оперативных консультаций по лизингу CARCADE открыла горячую телефонную линию, действующую по принципу работы системы «Единого окна». Сервис предназначен для оказания консультационной поддержки как потенциальным, так и существующим лизингополучателям компании. А в конце 2008 года постоянным клиентам CARCADE был предложен новый вид сервиса по бесплатному техническому обслуживанию переданных в лизинг автомобилей.
Несмотря на финансово-экономический кризис в стране планы CARCADE Лизинг на 2009 год амбициозны. В приоритете – постоянные клиенты, которым компания готова предложить наиболее выгодные и гибкие условия сотрудничества. В планы CARCADE Лизинг входит совершенствование существующих процедур, операций и регламентов; развитие сервисной составляющей для своих клиентов; реализация партнерских программ с производителями и поставщиками автомобилей.
Особое внимание компания по-прежнему будет уделять управлению рисками, что, по мнению руководства компании, является наиболее важным критерием выживания бизнеса, тем более на фоне разворачивающихся событий в экономике страны.
Лариса Власова, Заместитель Генерального директора компании: «Что касается планов компании на 2009 год, то CARCADE Лизинг, как участник рынка лизинговых услуг, будет выстраивать свою политику исходя из сроков и темпов подъема отрасли, которые будут понятны уже в первой половине 2009 года. Но пока степень неопределенности, к сожалению, слишком высока, и делать прогнозы на целый год вперед достаточно сложно. А вообще, сложившуюся ситуацию компания расценивает как возможность укрепить свое положение на рынке в сегменте автолизинга, поэтому в настоящее время мы прикладываем особые усилия по повышению эффективности работы сети продаж в целом и каждого отдельного сотрудника в частности».
Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru
ООО «Каркаде»
|