В октябре во всём мире празднуется международный День клиентского опыта. В мире, где конкуренция принимает более высокие обороты, обратная связь от клиентов становится не только важным инструментом, но и катализатором изменений в компании.
В компании ДельтаЛизинг подбор уникальных решений для каждого клиента стал неотъемлемой частью бизнес-философии. Мы понимаем, что успех бизнеса напрямую зависит от удовлетворенности клиентов и их вовлеченности.
Для достижения успеха необходимо не только предлагать качественные услуги, но и быть на одной волне с клиентами. За 25 лет работы на рынке мы накопили бесценный опыт, который позволяет нам эффективно работать с различными отраслями. Наша команда состоит из экспертов, готовых помочь на каждом этапе сделки, начиная от консультаций и заканчивая поддержкой в сложных ситуациях.
Несомненно, за последнее десятилетие произошла трансформация клиентского опыта. Он включает в себя две составляющие – пользовательский опыт (user experience) и уровень обслуживания сервиса (customer service). Первый элемент относится к области взаимодействия пользователей с продуктами компании, а второй – это качество обслуживания и поддержки клиентов.
– Цифровая трансформация является одним из основных трендов клиентского опыта, сейчас более 80% b2b покупателей предпочитают взаимодействие в цифровом формате, – говорит заместитель генерального директора по Дальневосточному региону, директор по продажам ДельтаЛизинг Галина Гаевая. – Мы учитываем это, постоянно расширяя возможности нашего сервиса и обеспечивая максимальный комфорт для клиента: активное использование ЭДО (более 80% договоров с клиентами и поставщиками заключается по ЭДО), Онлайн Офис (личный кабинет клиента), смарт-продукты и быстрые решения, включая одобренные лимиты. При этом принципы партнерства, клиенториентированность, способность слушать и слышать клиента по-прежнему остаются основополагающими для нашей компании. И каждый клиент и его бизнес являются для нас уникальными.
Уже много лет мы строим свою работу на принципах клиентоцентричности, где клиент всегда находится в центре внимания. ДельтаЛизинг не просто предоставляет услуги, а стремится быть надежным партнером, всегда готовыми выслушать и понять потребности клиентов. Как отмечают директора наших представительств по всей стране, подход, учитывающий особенности каждого бизнеса, позволяет нам находить конкретные решения для любого клиента. Это не просто слова, а основа нашей успешной работы.
Клиенты часто предлагают свои идеи, а далее эти предложения становятся основой для новых конкурентных решений, которые делают бизнес ДельтаЛизинг более адаптивным и ориентированным на потребности рынка. Мы стремимся создать атмосферу доверия и открытости, где каждый клиент может поделиться своим мнением, зная, что оно будет услышано и учтено.
Среди наших достижений – высокая степень доверия. 75% нашего бизнеса – это бизнес с нашими текущими клиентами. Это подтверждает, что наш сервис, основанный на понимании потребностей клиента и высокая степень вовлеченности действительно работают.
Мы благодарны вам за оказанное доверие и поддержку. Каждый из вас – уникальный партнер, и ваше сотрудничество с нами – это не просто деловые отношения, а совместная история успеха. Мы уверены, что только вместе мы сможем достигнуть новых высот.
Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru
ООО «ДельтаЛизинг»По итогам рэнкинга «Эксперт РА», за 9 месяцев 2024 года, компания лидирует в сегментах промышленного оборудования занимая:
|