Коммерческий решили взять в лизинг. Это наш 3-й опыт с лизингом (на рынке мы не так давно). С компанией, с которой сотрудничали до этого продолжить партнерские отношения не удалось… Обанкротилась, вот вам весь лизинг. :) Не стали долго выбирать, по совету друзей обратились в самые, так сказать, популярные и зарекомендовавшие себя. Не будем афишировать какие, итак всем известно. Но видно в этих компаниях клиентов новых ценят не так как крупных и все такое. Не хочется употреблять некрасивые слова - но факт. Думаем, а почему, самые крупные, есть же средние и маленькие, чем хуже? В Экстролизинг обратились в последнюю очередь, компания небольшая, не слышно особо о ней ничего, ну и как-то опасно, подумали… Подкупил акцент на том, что договориться всегда можно и они за помощь малому и среднему. И главное, все обсудить можно, под свои желания подвести и быстро все! Даже отзыв оставить не жалко!
Уважаемый Lelikes!
Не можем не согласиться с Вами, что зачастую клиенты лизинговых компаний не могут предоставить полный пакет необходимых документов в срок по ряду личных причин, а менеджеры лизинговых компаний, в свою очередь, не хотят идти клиентам на встречу. Но если клиенты нашей компании получили должную помощь в заключении лизинговой сделки и воспользовались услугами «Персонального менеджера», который уладил все вопросы, то это и есть индивидуальный подход нашей компании к каждому клиенту, который так важен в работе лизинговой компании, а не свидетельство ее сомнительности.
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявку
"Менеджер крупной (читай надежной) лизинговой компании, который ценит свое время, отказался собирать вместо нас документы, которые мы сами не знаем где находятся, а попросил предоставить полный пакет в офис лизинговой компании. Зачем нам это, если с сомнительной лизинговой компанией можно "договориться"?"
Поясню. Лично я не считаю Экстру "сомнительной". Более того, ребята красавцы, что "отжали" клиента у "популярных и зарекомендовавших себя".
Но читая клиента "в Экстру обратились в последнюю очередь" - возникает чувство что и не стоило =)