Компания с потребительским отношением к своим клиентам. Наша компания воспользовалась услугами компании Балтийский лизинг еще в 2007 году. Во время кризиса, нам в одностороннем порядке подняли ставку по лизинговому проценту на 2 процента. Мотивируя это удорожанием кредитной линии. Когда же в 2010 году Номос банк снизил для них ставки по кредитным линиям, нам уменьшения процентов не произошло. Вообще очень сложно с ними работать. Мы исправно платили и наконец-то выплатили все свои обязательства. Ни разу не допустили просрочки платежа. Но в виду проверок аудиторов, мы на начальном этапе просили их изменить написание выкупной стоимости, и возникшую курсовую разницу по импортному контракту на 30 млн.руб. убрать из дополнительных расходов в лизинговый процент. Нам этого не сделали. Фраза бухгалтерии Санкт-Петербурга была: « это ваши проблемы, мы ничего менять не будем». Хотя они должны были эти курсовые разницы учитывать себе в убыток. За время работы были страховые случаи. Но вы даже не представляете сколько труда и сил нам приходилось тратить на получение самого мелкого возмещения. Страховые компании отказываются работать с лизингополучателем, мотивируя тем что выгодоприобретатель Лизинговая компания, а ее сотрудники совершенно не хотят нами заниматься. Пр и этом Балтийский лизинг заключил агентские соглашения со всеми страховыми компаниями, по которому получает 25% от каждого платежа. То есть «откат» с наших денег, они еще и зарабатывают по 25%. Схема проста ЗАО в лице головного офиса заключает со страховщиками агентские, а ООО и филиалы страхуют. Это потому что страхователь не может быть агентом в одном лице. В принципе, всеми серыми схемами, которые практикуют в БЛ должны разбираться компетентные органы, мы же как кошмарный сон вспоминаем работу с данной компанией. Закончились отношения и слава богу. Сейчас назрела необходимость в финансировании по схеме лизинга, думаем с кем работать. Не хочется опять напороться на компанию, которую мы будем интересовать как дойную корову. Как оказалось на практике, в стране очень мало надежных финансовых партнеров. Еще на этапе привлечения, забрасывали нас звонками и предложениями, а как перешли в стадию мониторинга, так потеряли к нам интерес.
Господин оппонент!
Компания «Балтийский лизинг» открыта для обратной связи и критики. Мы благодарны нашим клиентам за любые высказывания о качестве нашей работы. Работу делают люди, у которых могут быть недостатки как в квалификации, так и в личных качествах. Если в подобных письмах не будет конкретных ссылок либо на договор, либо на филиал или конкретного менеджера, а обращение не будет подписано, то мы просто не сможем принять должные меры. Мы не можем ставить под сомнение деятельность 250 сотрудников 32 наших подразделений. Если написанное – правда, а написавший боится репрессий (совершенно напрасно) в свой адрес, то меры нами не будут приняты и пострадают другие клиенты. А зачем тогда писать? Значит все написанное – не соответствует действительности, т.е. является ложью.
Для оперативного решения возникающих проблем на нашем сайте все могут найти возможность высказать все свои претензии и предложения.
В дальнейшем компания «Балтийский лизинг» будет уделять максимальное внимание любым конструктивным предложениям, обоснованным жалобам и, пусть даже эмоциональным, замечаниям, но при этом мы будем оставлять без внимания все анонимные обращения.
|
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявку