
Я являюсь клиентом данной компании. Получаю звонок о пролонгации КАСКО. После разговора с сотрудником, я оплачиваю каско через реквизиты, которые мне прислали в ватсап. Через два дня мне приходит письмо на почту, о том , что я не оформил каско и мне увеличивают платеж по лизингу. Я связываюсь со страховым брокером и ОКАЗЫВАЕТСЯ она мне оформила каско и осаго на машину, которая уже выкуплена у лизинговой компании и отчуждена от меня. И ОТНОШЕНИЯ к этой машине я не имею. И того потеря 30 % благодаря сотрудникам КАРКАДЕ. Всех благ таким сотрудникам.
Добрый день!
Просим Вас сообщить свои контактные данные, чтобы мы могли оперативно Вас идентифицировать и принять меры для решения возникшего вопроса.
Также Вы можете направить информацию напрямую в Отдел по работе с претензиями на адрес control@carcade.com.
С уважением, лизинговая компания CARCADE
|
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявку