
ЛК Эволюция мне навязали в одном из автосалонов при приобретении автомобиля, путем того что если я буду брать автомобиль через Эволюцию то скидка аж 1,5 млн. В общем я повелся и согласился. Хотя до этого сотрудничал с другой компанией и выкатил через них не один десяток авто и как оказалось проблемы там по сравнению с Эволюцией это полная ерунда. Не скажу что Эволюция как то координально отличается операционными процессами от других ЛК, но отношением к людям , клиентам точно! Выдача автомобиля если очень в целом то прошла нормально если не учитывать то что представитель Эволюции опоздала на 1,5 часа, то ли время , то ли пространство перепутала. Забирал автомобиль я от своего места жительства на расстоянии в 3600км , соответсвенно из за ее опоздания пришлось выезжать в ночь. Но казус начался когда я добрался до дома - а именно я заметил что под рулем крышка которая закрывает подушку безопасности болтается и при осмотре было понятно что она сломана! Я сразу начал поливать дилера мол что за дела у авто подушка стреляла , они божаться мол не может быть авто абсолютно новый! Загоняю я тогда его на сто на осмотр где выявляют что специалист нанятый Эволюцией установил GPS трекер прямо на подушку при этом выломал крышку с корнем и попытался прилепить ее обратно на герметик, а она на минуту стоит 67000 рублей! И тогда я звоню в Эволюцию раз, звоню два, звоню и о чудо через месяц звонков виновный найден и признан и даже готов все исправить но оказалось только на словах, после этого началась череда перекладываний ответственности и вот уже прошло два месяца а воз и ныне там , автомобиль стоимостью 6400000 нагло деформирован, но еще более нагло деформация не исправлена .
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявку
В связи с отсутствием идентифицирующих Ваш договор лизинга и компанию данных, нам потребовалось время для установления всех обстоятельств и проведения проверки. Мы не стремимся дать просто ответ, наша задача разобраться в каждой ситуации.
По описанному Вами событию, мы установили, что 05.08.2022 Вы обратились в нашу компанию и менеджер по сопровождению незамедлительно подключил к решению вопроса ответственные участки. Для нас важно было решить вопрос в Вашу пользу, так как это недопустимая ситуация для нашей компании, именно поэтому потребовалось установить все обстоятельства произошедшего вместе с провайдером, оказавшим на услугу по установке GPS трекера, что и привело к Вашему длительному взаимодействию с нашей компанией в рамках случившегося. Провайдер согласился с Вашей и нашей оценкой по событию и 22.09.2022г. возместил Вам ущерб в денежной форме в полном объеме.
Для урегулирования вопроса потребовалось больше времени, а наша попытка ускорить процесс привела к ослаблению с нашей стороны Вашего информирования. Мы сожалеем, что это также послужило поводом для формирования у вас отрицательного впечатления о работе нашей компании.
Нам не удалось с вами связаться по телефону, поэтому если у Вас остались вопросы по сложившейся ситуации, по телефону нашей компании 8 800 333 75 75 закрепленный за Вами персональный менеджер по сопровождению всегда готов подключиться к решению.
Спасибо за Ваш отзыв.
Граждане, обходите стороной эту Чудо лизинговую организацию!!!