
Много лет работали с ВТБ-лизингом, нас буквально выкрал у ВЭБ-лизинга молодой парень менеджер и он был очень ориентирован на клиента. В дальнейшем менеджера сменили и мы продолжали делать 3-4 договора в год стабильно и новому менеджеру. Работа закончилась на договоре №27 по счету, когда нас попытались обмануть с комплектацией, а именно: составили договор на конкретный VIN автомобиля, прописали комплектацию и поехали получать машину (эту машину подсунула менеджер). В автосалоне сравнив комплектацию в договоре и ту машину которую нужно было забрать наш сотрудник выявил расхождение на 100 тр в стоимости авто. Получать машину не стали, и потребовали расторгнуть договор и вернуть деньги. Все дело было в середине апреля. Деньги нам ни кто не вернул, было несколько звонков на горячую линию, жалобы на офис в Краснодаре, требования вернуть деньги, но мы получали все время только мнимую внимательность и переключение на очередного менеджера который нами не занимался! На данный момент новый менеджер и он говорит приезжайте лично и подписывайте расторжение договора и потом вернем деньги. До этого все можно было сделать в личном кабинете (они так говорили). 23 июля, почти пол миллиона денег с середины апреля у них и крайних не найти! Будем подавать в суд, но штрафануть их не получится - пени по договору смешные, в отличие от тех которые должны были бы платить мы если бы не дай бог просрочили платеж.
Ни кто из компании не перезвонил и не спросил решился ли наш вопрос (ни с горячей линии, ни из офиса центрального, ни из офиса Краснодарского), менеджер (которая много лет на нас делала план) так и продолжает работать и бросает трубки если слышит что звонок от нас.
На счет выкупа на физ-лицо, возмущение в отзывах ниже совершенно правильное. ВТБ-лизинг в начале года сильно за это поругали и менеджеры чтобы не попасть в такие не приятные ситуации просто игнорят своих клиентов и прикидываются идиотами или амнезия на них наступает резко. Как делать план на клиенте они помнят, периодически про званивают , а как вспомнить почему клиент работает именно с ними - в этом году резко и по всей стране забыли.
Испортилась компания, не признает своих ошибок, не пытается их исправить даже или извиниться.
Раньше всем советовал и привел нескольких знакомых именно к ним, сейчас вот такое отвращение к ним, что даже отзыва этого очень мало.
НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМИ РЕБЯТАМИ!
Уважаемый клиент,
выбор продавца и предмета лизинга осуществлялся силами лизингополучателя, без участия, посредничества и вмешательства со стороны лизингодателя, в соответствии с п. 2.2 договора лизинга. Основные условия, затрагивающие интересы лизингополучателя, касающиеся предмета лизинга, определяются в договоре купли-продажи, с условиями которого лизингополучатель должен ознакомиться перед подписанием.
Согласно п. 4.6 Правил лизинга все требования к качеству, комплектности и другие требования предъявляются лизингополучателем непосредственно к продавцу предмета лизинга. Лизингодатель не отвечает перед лизингополучателем за выполнение продавцом его обязательств по договору купли-продажи.
Аванс и комиссия были возвращены вам по факту получения денежных средств от поставщика.
На текущий момент ВТБ Лизинг осуществляет процедуру возврата компенсации затрат на страхование.
С уважением,
команда ВТБ Лизинг
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявку
Лизинговая Компания это не автосалон, это финансовая организация. Если вам самим лень искать автомобиль и продавца - вы отдаёте это на откуп менеджеру ЛК, но тогда какие вопросы? Надо участвовать в процессе - в договоре купли-продажи вы третья сторона, у вас есть обязанности, не надо самоустраняться как одна из трех сторон сделки. Надо было держать связь с менеджером автосалона, а не только с менеджером лизинговой компании. Чтобы ваше ответственное лицо проверило комплектацию. Даю 100% что вы менеджера автосалона первый раз увидели на выдаче.
Какие расторжения договоров в личном кабинете?!)))
Насчёт выкупа на физ лицо возмущение абсолютно неправильное: договор заключается с первоначальным лизингополучателем, которого ЛК проверяет, и делать впоследствии переуступку на физ.лицо, чтобы потом сделать на него выкуп, это НЕ обязанность ЛК, это лишь право. Физ лицо будет рассматриваться как Новый лизингополучатель, и если он ЛК не устроит - никакого выкупа не будет. Глупо заключать договор лизинга, рассматривая выкуп на физ лицо через 3-5 лет как данность и обязанность ЛК. Это вообще не факт. ЛК заключает договор здесь и сейчас с конкретным Лизингополучателем, который по федеральному закону о лизинге имеет право преимущественного выкупа.
Вообще непонятно откуда Лизингополучатели взяли что сделать выкуп на физ лицо, это святая обязанность ЛК, при чем в договоре лизинга это даже нигде не прописано.
Вы читали мой отзыв? НИ КТО в компании не попытался вникнуть в наш вопрос, ни горячая линия (2 раза звонил), ни руководитель офиса, ни несколько менеджеров которых "кинули" типа решить вопрос.
Что касается доукомплектации машины в салоне - вы понимаете разницу про голую машину с дохлым мотором и машину почти полной комплектации? С другим двигателем? Зачем тогда умничаете тут. Как автосалон поставит другой двигатель? Как увеличит комплектацию? Лиж бы отшаблонить своего бывшего и многолетнего клиента который каждую неделю получал звонки от разных ЛК с предложением поработать ради выгоды в 3 копейки не с ВТБ. Мы уважаем своих партнеров и не бегаем ради трех копеек выгоды по "распродажам" , и 27 договор он был 27-м подряд!
На счет выкупа - все 23 машин мы выкупили и договора читали каждый раз, осталось 3 машины в лизинге (думаю как их перевести в другую компанию), по этому не нужно тут умничать и обвинять в не компетентности.
ВТБ - лизинг - ЭТО ОБМАН и ХАМСТВО.
Очень надеюсь что мой отзыв и отзывы других обманутых клиентов станут началом конца как минимум всего менеджмента ВТБ.
Имейте честь, и прекратите поливать своих бывших клиентов грязью!