Впервые обратились в 2018 году, в данную компанию, ООО Ресо-лизинг, купили Лексус рх350, все было отлично, далее ещё 3 автомобиля, но начался ад с выкупом Лексуса менеджер говорил что нужно заплатить до 03.09.2020 сумму за авто, затем оказалось что они перепутали и нужно оплатить было до 03.10.2020
|
Впервые обратились в 2018 году, в данную компанию, ООО Ресо-лизинг, купили Лексус рх350, все было отлично, далее ещё 3 автомобиля, но начался ад с выкупом Лексуса менеджер говорил что нужно заплатить до 03.09.2020 сумму за авто, затем оказалось что они перепутали и нужно оплатить было до 03.10.2020
|
|
Окей все оплачено ждём 08.10.2020г, опять ждём, постоянно что-то ждём, время своё спланировать не получается. Клиентоориентированность просто 0. Взял заплатил ты хороший, потом ты нах... не нужен. Собирались брать ещё авто, но нет не через эту компанию, выкупим остальные авто, и прощай РЕСО-ЛИЗинг
|
|
У вас есть график лизинга с датами оплат и суммой выкупа - все оплаты по нему. Зачем долбить менеджера, который с 2018 года сделал стописят договоров уже и помнить не может что у вас там было, когда выкуп и т.д. Он также будет все поднимать и смотреть, а ещё менеджер - не бухгалтер, он может не видеть все оплаты ваши. Постоянно сталкиваюсь с этим: а скажите Скока осталось, а какая сумма досрочного выкупа и т.д. ВСЕ В ГРАФИКЕ ЕСТЬ - СМОТРИТЕ. Вы в график что ли посмотреть не можете? Если нужно сверится - вэлкам подключили бухгалтеров друг на друга, пусть сверяются. Задача менеджера в крупной ЛК - передать вам машину.Только до этого этапа. Все, на этом его функционал кончается. Выкупы, сверки, оплаты - в бухгалтерию.
|
|
Да ладно? А ничего что машину выкупаем заранее? И что, что есть график платежей? Есть же пересчёт, и кто этим должен заниматься? Или я по вашему должен звонить в Москву искать там человека? И на кой мне тогда эти менеджер? По вашему выдал машину и свалил это смешное умозаключение
|
|
Как я и говорил клиентоориентированность 0, Незнайка почему по пол комментария высвечивается! До я чего мне манагер как вы мне? Чтоб я купил авто у вас потом искал бухгалтерию вашей компании?) Если у вас быдло обслуживание, это ваша беда)
|
|
Сумма досрочного выкупа в графике тоже указывается.
|
|
Я не имею к Ресо никакого отношения. Я просто работаю в этой сфере, и комментирую. Если я комментирую в ветке Ресо - это не значит что я работаю в Ресо. Я и ветке ВТБ, Каркаде, Европлана комментирую.
|
|
Хотите индивидуального обслуживания - берите в мелких ЛК. Ни в одной федеральной ЛК вы не получите клиентоориентированности и индивидуального подхода. Точнее клиентоориентированность будет работать только до момента передачи вам АВТО в салоне)
|
|
Как раз таки в Сбербанке, менеджер ведёт клиента, полностью, от выдачи, до выезда за границу, и в остальном постоянная помощь!
|
|
Бред какой-то. Все лизинговые компании помогают клиенту при выезде за границу, все идут на встречу при сложных ситуациях. Платите по графику, а если сложности возникают, составляйте допсогоашение, и всё норм будет. А то что к Вам приходят сотрудники лизинговой, да ещё и с дружинниками и с полицией, это уже ваш косяк. А Вы не менеджер Сбербанка случайно?
|
|
Какие сотрудники ко мне приходят?) что за бред вы читать то умеете, к вашему сведению ни одного просроченного платежа у меня небыли, хотя один был, и то что выпала суббота а оплатили в пн.. вы смешной юморист..
|
|
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявку