
Уважаемые предприниматели, предлагаю объединится и писать письма Президенту РФ, а также во все соответствующие инстанции, против бескомпромиссных, а зачастую и беззаконных действий со стороны лизинговой компании Каркаде. Руководство данной компании категорически отрицает, что вся страна живет в условиях пандемии и строгих ограничений, что безусловно сопровождается форс-мажорными обстоятельствами непреодолимой силы, независящие от нас. Я не знаю, как у вас складываются отношения на настоящий момент, но хочу сообщить следующее. Руководство компании Каркаде заняли слишком уперто-принципиальную позицию с потенциальными и постоянными клиентами, а именно, в условиях бушующей мировой пандемии, как нам рассказывают статисты во всех новостях, нам не только не предоставляют льготные каникулы, как обещает Правительство РФ, но и пытаются нажиться на нас начисляя грабительские дополнительные штрафы, пени, а также сотрудники СБ постоянно грозят изъятием имущества, находящегося в лизинге. Принимая тот факт, что лизинг это все-таки завуалированный кредит, но по факту финансовая аренда, в нашей стране СБ лизинговых компаний умело выкручивают руки лизингополучателям. Одно «но», ситуация в которой оказались предприниматели сейчас, является форс-мажорной и не зависит от нас! И выкручивание рук, является слишком опрометчивым решением. Более того, ВНИМАНИЕ, наряду с переламыванием хребтов предпринимателям малого и среднего бизнеса, тут же на почту приходят рассылки с предложением моментального получения лизинговых продуктов по льготным условиям и заниженным процентным ставкам! Уважаемое руководство компании Каркаде, хочу задать примитивный вопрос: «Что это?». Вы можете предложить засчет государства льготные условия для новых клиентов, которые потом окажутся вашей новой жертвой, но не готовы поддержать старых добропорядочных клиентов?! Еще раз предлагаю: ПРЕДПРИМАТЕЛИ ВСЕХ ОТРАСЛЕЙ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявку
Вы не ответили: вы зарабатываете только на 1 месячный платёж по лизингу в данном конкретном месяце платежа? 1 месяц не поработали и уже нечем платить? Весь бизнес ради 1 месячного платежа за тачку? Она вам точно по карману?
На остальную воду не вижу смысла отвечать.
А не платить за аренду чужого имущества и его удерживать - это не скотское поведение?
Вы обычный дебитор, не нужно демонизировать ЛК - вы не платили, у вас изъяли. Ситуация стара как мир.
Вы можете максимум посудится с Каркаде по сальдо.
Какую ещё позицию в вашем случае можно придумать я не знаю.
«Мне обещали что все будет тип-топ, если не платить, но я не глядя подписал договора с графиком платежей, и платить не стал. Они редиски такие меня «обманным» путём свою тачку забрали, напишу везде где можно».
В парламенте находится законопроект об регулировании правил поведений ЛК на внутреннем рынке, но к сожалению лобби ЛК не дает ему пройти далее стадии обсуждения. Пока нет четкого регулирования лизинговой отрасли - только сами клиенты могут нагнуть ЛК, отказываясь подписывать кабальные договора и вот когда ЛК начнут массово терять клиентов, выручку, доход - они безусловно будут идти на компромисс.
В вашем случае необходимо изучить вопрос взыскания по сальдо, либо вопрос возможных претензий со стороны ЛК и как действовать в ситуации если будет изъятие (там очень много нюансов как лучше поступить).
Если есть вопросы, то пишите в почту leasing-help@bk.ru (опыт большой в спорах с ЛК, чем смогу - помогу).
Leasing1- какая аренда, Вы нормальный? Три миллиона заплатить что покататься полгода???))))) Уважаемый это кредит, я плачу с выкупом платежи, а они обманывают. Может Вы и готовы платить аванс за аренду два миллиона и каждый месяц платить круглую сумму то как говорится флаг вам в руки. Задержки оплат оплачиваются со штрафами бешеными и смысл всего этого как не забрать в конце машину?!
ЛК не хотят менять свои договора и поэтому ни у кого не остаётся выбора как соглашаться так как у всех одни правила, их может заставить изменить правила закон и проверки различные. Для этого необходимо писать везде где только можно, я на себе знаю что это действует. Рано или поздно им придётся ответить.
LH2019 искренне благодарю Вас за очень продуктивные советы и безусловно Вы правы! Есть одно "но", ни одна компания ЛК до подписания договора менять условия не будет. Если только совсем незначительные. Хочу отметить, что у нас производство, мы постоянно нуждались в техническом оборудовании, не только в автомобилях, в связи с наращиванием объема производства. Теперь у нас его достаточно. Это все продукты лизинга. Большую часть мы уже выплатить, но оставшуюся пока по графику платежей нет. При этом, мы не работаем на кредитных деньгах, но продуктами лизинга вынуждены были пользоваться. Так вот хочу отметить, сотрудничая уже много лет с ЛК, ни одна из них не меняет условий договора перед подписанием. Более того, существует закон, который вообще не совершенен и противоречив, но в отношении лизинга, там все достаточно четко. Информации мало, но она понятна всем, что прав у лизингополучателей почти нет. Схему лизинга вводили во времена Ельцина, когда огромными партиями сюда ввозили автомобили и нужно было внедрить легальные и законные схемы, с целью оптимизации налогов. С того момента ничего не менялось. Может эта пандемия и наши коллективные обращения помогут что-то изменить?! Внимательно слушала сейчас Президента РФ, который пообещал уже помощь малому и среднему бизнесу. Ну так и давайте ему писать. Еще раз благодарю всех за ответы и поддержку. На связи!
Покровскому ДСК все вчера направили сообщение, LH 2019 сейчас напишу.
- обращаться в различные ЛК в рамках одной покупке (далеко не у всех ЛК настолько кабальные общие правила лизинга). Сравнивать не дешевизну графиков, а именно условия общих правил!!! В лизинге если компания на стандартной системе налогообложения нет понятия дорого! - всю переплату с платежами Вы отправляете в расходную часть и снижаете налогооблагаемую базу! Когда будут ощущать конкуренцию и риск потери клиента - зашевелятся.
- брать письмо об отказе о внесении правок в договор, если ЛК отказываются это делать - данный документ подтверждает факт одностороннего навязывания условий соглашения, а это в суде впоследствии уже можно как то попытаться раскрутить.
- чтобы Ваше обращение услышали на верхах, необходимо создать официальную петицию на сайте госучреждений, а не отправлять отдельные частные посылы. Когда петиция наберет большое количество поддержки - у них будет обязательство как минимум это прокомментировать.
Если машины ЛК найдёт в кювете - значит они будут с повреждениями. При оценке и/или продаже это скажется на цене. Значит при подсчёте сальдо высока вероятность что вы останетесь должны. Стоимость реализованного ПЛ сильно влияет на итоговую сумму сальдо. Неумное решение - портить ПЛ перед возвратом из лизинга.
Если уж вы хотите беспределить, то это нужно делать когда ваше «обьединение» свершится по факту, а не в интернете. Будут приняты новые законы и т.д. Сейчас вы как мыши, которые хотят поиметь льва.
Вы дебиторите даже с такими жесткими Правилами лизинга. Я чот не очень понимаю как более мягкие Правила лизинга, ради которых вы хотите объединятся, помогут вам выдерживать платёжную дисциплину? Да вы тогда вообще болт на свои обязательства положите. ЛК уже все это проходили, поэтому Правила такие какие есть. И очевидно это работает.
Leasing1. - для этого есть другие рычаги, а не расторжение договора и продажа авто, что бы получить трехлетние проценты за месяц. Все это и сделано ради получения моментальной выгоды.
По ссылке примеры наших работ http://urikonspb.ru/dostizheniya.html
На сайте есть мой контактный телефон – с уважением Дмитрий.