
Не связывайтесь с данной компанией!
Мы заключили несколько договоров лизинга. Платили несколько лет. Возникли финансовые трудности. Мы отдали машины на их стоянку. В итоге с нас взяли денег практически в два !!! раза больше чем было прописано в договоре лизинга.
И это еще не все. После того как мы заплатили в два раза больше Каркаде продолжает не исполнять свои договоренности - необходимые документы до сих пор не оформлены.
Исполнители не берут трубки. Дозвониться не можем уже несколько месяцев!
Ни в коем случае не связывайтесь с этими жуликами.
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявку
Это как и за что?
Но в итоге необходимые документы так и не оформили. Как только получили деньги, перестали вообще реагировать. На письма не отвечают, трубки не берут.
Вся их "клиентоориентированность" заканчивается сразу после подписания договора лизинга.
Ну, если это действительно так, то подавайте заявление в МВД!
Где произошло? В московском регионе или в области?
В любом случае, обращайтесь к вышестоящему руководству ЛК.
Но сейчас дело даже не в этом.
Мы заплатили деньги, а документы с нами Каркаде так и не оформило! Они просто перестали этим заниматься как только мы перечислили деньги.
Я надеюсь, деньги отдавали не в руки и есть подтверждение (кассовые чеки итп)
Наша компания приветствует открытую позицию в вопросах оценки качества нашей работы и прилагает все усилия для решения возникающих затруднений. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам Ваши контактные данные для связи с Вами и оперативного прояснения возникшей ситуации.
Предоставленная Вами информация позволит выявить причину возникновения описанной Вами ситуации и предпринять оперативные действия для совместного решения.
Просим сообщить Ваши контакты в Службу по работе с претензиями CARCADE на адрес control@carcade.com.
С уважением,
Служба по работе с претензиями
ООО «Каркаде»
К сожалению, мы не получили от Вас контактную информацию в течение недели с момента опубликования Вами отзыва.
Для рассмотрения Вашей ситуации специалистами по работе с претензиями, просим Вас обратиться в Службу по работе с претензиями CARCADE на адрес control@carcade.com.
С уважением,
Служба по работе с претензиями
ООО «Каркаде»
В течение двух недель после размещения моего обращения на этом сайте не было никакой реакции со стороны Каркаде!
Хотя я в течение недели мониторил этот сайт (это видно по переписке).
Но это же не социальная сеть, и не почтовый ящик, чтобы я каждый день проверял когда Каркаде наконец снизойдет до ответа на претензию. Конечно, бросил этим заниматься.
Повторяю: до вас не дозвониться! Исполнитель - Казиева Земфира не берет трубку, не отвечает по электронной почте. До других юристов также дозвониться нереально!
Тем не менее от клиентов Каркаде почему-то требует, чтобы они отвечали вам на этом сайте в течение недели.
Вот такой вот клиентский сервис.
Решайте сами, связываться ли с этой конторой.
P.S. на адрес control@carcade.com все напишем, не переживайте. Правда на работу правоохранительных органов надежды больше, чем на ваш ответ.
Приносим свои извинения за столь позднюю реакцию на Ваше обращение. Задержка произошла по техническим причинам, которые на данный момент устранены, а также приняты соответствующие меры во избежание повторения подобных ситуаций.
Благодарим Вас за отклик на нашу просьбу о предоставлении контактных данных. Рады сообщить, что с Вами уже связался специалист по работе с претензиями.
На основании полученной от Вас информации будет проведена проверка качества работы и определено решение о совместных действиях и сроках по Вашему вопросу.
С уважением,
Служба по работе с претензиями
ООО «Каркаде»
control@carcade.com