
Задержали платеж по страховке (на неделю) и два раза платеж по лизингу ушел на день и три позже срока платежа. Компания не дергала, но в итоге прислала службу работы с проблемными активами.
Конечно, договор дает право изъятия объекта лизинга и расторжения договора - это право компании, исходя из условий сделки. Но мне как клиенту не понравилось то, что никто (!) в течении дня не мог объяснить что они понимают под просрочкой, как считают. В итоге добрыми и недобрыми словами удалось получить звонок руководителя службы клиентских менеджеров. Он дал пояснения и прислал Акт сверки где все уже по-нулям.
Так что, если думаете над Европланом учитывайте следующие риски
- Договор однозначно в пользу компании - нет уступок клиенту там ни в чем
- Коммуникация и готовность решить вопрос клиенты после сделки - на нуле (не надейтесь что менеджер вам оперативно перезвонит)
- Одно подразделения - контроля - не ведает что творит другое - взыскания. А третье - клиентские менеджеры ничем тут не помогут, хотя казалось бы для чего они. В общем чехарда.
- Сама компания никогда (!) не скажет что у вас что-то не так, просто пошлет службу взыскания. А потом уже пойдет какое-то шевеление.
- Письма и коммуникация через роботизированные письма - не найдете вы своего менеджера в почте или по мобильному.
Уважаемый Клиент!
Поскольку Вами не предоставлена запрашиваемая ранее информация, мы не можем прокомментировать данную ситуацию.
С уважением, Европлан
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявку
Для того, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию, уточните пожалуйста Ваш номер договора лизинга.
С уважением, Европлан
После расторжения договора лизинга отношения с лизинговой компанией обычно не заканчиваются. В некоторых случаях необходимо взыскивать неосновательное обогащение. Звоните, поможем)
Позвольте поинтересоваться, в отношениях с Вашими контрагентами вы столь же покладисты?) Когда не ВЫ должны, а ВАМ должны ...
Что то подсказывает мне, что нет.