
Между моей организацией и ООО «Каркаде» были заключены 3 договора лизинга ТС. Договор №1,2 в 2013г., Договор №3 в 2014г. Через 1,5 года после заключения договора, ТС по Договору №2 было похищено, что привело к просрочкам по платежам. Для разрешения конфликтной ситуациеи моей компанией было принято решение в добровольной форме поставить ТС по Договору №3 на стоянку лизингодателя ООО «Каркаде». В это время ТС по Договору лизинга №1 находилось в ремонте. Компанией ООО «Каркаде» было принято решение поставить на стоянку лизингодателя и ТС по Договору №1. Я это беспрепятственно сделала. На момент окончания ремонта ТС по договору №1, моя организация была готова погасить задолженность по всем трем договорам, но мне пришел отказ от ООО «Каркаде», в связи с отсутствием решения суда по Договору №2. После этого все платежи моей компании по Договору № 1,2,3 были приостановлены.
Заявление по пропавшему ТС было передано в полицию по факту хищения, о чем в ООО «Каркаде» был направлен талон-уведомление. На данный момент у меня имеется решение суда в пользу моей организации.
В связи со всем выше изложенным прошу помочь найти решение по возврату ТС по договору №1 для продолжения дальнейшего положительного и взаимовыгодного сотрудничества.
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявку
Наша компания приветствует открытую позицию в вопросах оценки качества нашей работы и прилагает все усилия для решения возникающих затруднений. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам Ваши контактные данные для связи с Вами и оперативного прояснения возникшей ситуации.
Предоставленная Вами информация позволит выявить причину возникновения описанной Вами ситуации и предпринять оперативные действия для совместного решения.
Просим сообщить Ваши контакты в Службу по работе с претензиями CARCADE на адрес control@carcade.com.
С уважением,
Служба по работе с претензиями
ООО «Каркаде»
Благодарим Вас за отклик на нашу просьбу о предоставлении контактных данных.
На основании полученной от Вас информации будет проведена проверка качества работы и определено решение о совместных действиях и сроках по Вашему вопросу.
В ближайшие 2 рабочих часа с Вами свяжется наш специалист по работе с претензиями.
С уважением,
Служба по работе с претензиями
ООО «Каркаде»
Ответы на обозначенные Вами вопросы были предоставлены Вам сотрудником Службы по работе с претензиями.
Консультация по результатам рассмотрения Вашего запроса состоялась сегодня (15 апреля), все Ваши вопросы были закрыты, что было Вами подтверждено в телефонном разговоре.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением,
Служба по работе с претензиями
ООО «Каркаде»
control@carcade.com