
Одна из моих проплат не дошла до адресата и не вернулась на мой счёт, т. е. потерялась. Проплата небольшая, но все же. Периодически я интересовалась успехами онлайн и напоминала о себе, спокойно, без нервов и вежливо. Я была уверена, что это недоразумение и не более того. Когда деньги мои нашлись, мне позвонила сотрудница Банка, чтобы сообщить об этом с извинениями за причинённые неудобства. Теперь озвучиваю свою благодарность сотрудникам Европлан Банка. Ни разу я не осталась без консультации или неразрешённой проблемы. Конечно, не все новшества банка считаю конструктивными для клиентов, но хотелось бы думать, что эти некоторые неудобные изменения имеют рациональные основания.
Уважаемый Клиент,
Поскольку Вами не были предоставлены запрашиваемые ранее данные, мы не можем идентифицировать Вас как клиента и предоставить свои комментарии по Вашему отзыву.
С уважением,
Европлан
Тем не менее, благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего банка. Нам очень приятно, что вы остались довольны работой наших сотрудников.
Позвольте Вас заверить, что мы приложим все усилия для того, чтобы обеспечить Вам самое лучшее банковское обслуживание.
С уважением,
Европлан.
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявку
Для предоставления полного ответа на Ваш отзыв, уточните, пожалуйста, свои ФИО.
С уважением,
Европлан.
Где извинения в мой адрес??
Официальные, за подписью Вашего главаря??
Уже пора бы "закатать" липовый положительный отзыв - и даже несколько, а то все правда, да правда...