
По договору лизинга образовалась просрочка 1 мес.Позвонил сотрудник службы безопасности Каркаде и попросил поставить машину к ним на стоянку, пообещав,что заберем когда погасим задолженность.Машину поставили.Через месяц звоним узнать сумму для погашения, а он нам говорит:«ничего уже не надо,договор с Вами расторгнут в одностороннем порядке, уведомление Вам высылали,ищите!» Естественно ничего нам не высылали и даже никто не звонил,а на просьбу предъявить квиток об отправке уведомления или какое либо другое доказательство отправки вежливо послали! Уже больше месяца звоним в тех поддержку Каркаде,отправляем официальные письма с просьбами выслать уведомление о расторжении договора, найти какие то способы урегулирования данной ситуации,дать возможность погасить полностью долг и выкупить авто,наконец просто забрать свои вещи из машины и снять дополнительное оборудование установленное нами - ТИШИНА!!! НИ ОТВЕТА,НИ ПРИВЕТА! платили 2,5 года!!!...оставалось всего то полгода!!! Не специально ли это все так делается Каркаде,а???
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявку
Наша Компания приветствует открытую позицию в вопросах оценки качества нашей работы и прилагает все усилия для решения возникающих затруднений.
На основании полученной от Вас информации будет проведена проверка качества работы и определено решение о совместных действиях и сроках по Вашему вопросу.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист по работе с претензиями.
С уважением,
Служба по работе с претензиями
ООО «Каркаде»
control@carcade.com
Подробности нашего случая изложу в отдельном посте на этом форуме.
Спасибо.
Здравствуйте!
Со стороны ООО «Каркаде» было проведено расследование описанной Вами ситуации, по результатам которого сообщаем, что договор лизинга был расторгнут правомерно. Со своей стороны, ООО «Каркаде» исполнило свои обязательства перед Вами в полной мере до момента расторжения Договора лизинга.
С марта 2014 года сотрудники ООО «Каркаде» вели активную работу по погашению дебиторской задолженности по Договору лизинга и сохранению договорных взаимоотношений между Вашей компанией и ООО «Каркаде». За этот период неоднократно производилось изменение графика платежей для уменьшения финансовой нагрузки, к сожалению, данные меры не позволили восстановить платежную дисциплину и избежать последующих просрочек.
Изъятие предмета лизинга проводится в крайнем случае - только при категорическом не соблюдении лизингополучателем своих обязательств по договору лизинга, что и произошло в Вашем случае.
С февраля 2015 года уровень просрочки не снижался до уровня, позволяющего далее сохранять договорные отношений, в связи с чем Договор лизинга был впоследствии расторгнут.
В соответствии с п.2.2.9. Общих условий договора лизинга, если у лизингополучателя имеется просрочка 15 (пятнадцать) и (или) более календарных дней в оплате одного и(или) более лизинговых платежей, лизингодатель вправе лишить лизингополучателя возможности эксплуатации предмета лизинга до момента полного погашения лизингополучателем образовавшейся задолженности.
Информация о препятствии сотрудников ООО «Каркаде» в получении Вами личных вещей не подтвердилась.
Согласно подписанным документам между Вашей компанией и ООО «Каркаде», установка дополнительного оборудования не производилась.
Обращаем Ваше внимание, что для выкупа Предмета лизинга необходимо полностью погасить образовавшуюся задолженность, после чего обратиться за консультацией по телефонам: + 7 (968) 966-44-75 Овсиенко Вадим, либо +7 (968) 702-68-08 - Дорошенко Владимир
С уважением,
Служба по работе с претензиями
ООО «Каркаде»
control@carcade.com
p.s. С ЛД так и ни как иначе. Как говориться: "Ни чего личного. Бизнес".