Всем доброго дня. Экстролизинг нам за последние две недели высказал все, что они думают о своих кормильцах (клиентах).
Дело в том, что мы должны по одному из договоров 35 т.р., немного ошиблись в платежке, у нас договоров несколько, и не в одной ЛК, бывает. Так вот, их сотрудник безопасности, он даже не представился, сказал что начальник, матом крыл меня минут пять, типа мы негодяи, простофили и таких у него сотни тысяч, разговаривать нормально ему с нами не о чем, поэтому нам надо срочно вернуть машину и искать денег на погашение долга. В итоге он был послан...
Замечу, мы более двух лет обслуживаемся у них, все начиналось хорошо, но не сейчас, хотя в ресолизинге наши просрочки в две-три недели никого не тревожат, надеюсь так продолжится. Мы даже штрафы платим, хоть они и не особо большие, не возражаем, сами тянем, но, хамство, присущее сотрудникам экстролизинга характеризует не только внутреннее хамство, но и потребительское отношение к клиенту.
Хамам привет, не отчаивайтесь, вас же сзади толкают палкой, надеюсь не в спину. Или просто смените работу на более спокойную, небось пенсионеры уже.
|
"Ошибка в платеже" оригинально=)
|
|
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявку