Модуль Леасофт БКИ

Избранные отзывы о лизинговой компании CARCADE (Каркаде)

Написать отзыв
25.01.2019 09:36

Моя история сотрудничества с Каркаде не однозначна. Когда брал первую машину, просрочил один платеж на 2 недели. Не знал, когда поступят деньги, чтобы оплатить. Мне позвонила служба безопасности с Каркаде и попросила поставить машину на стоянку до внесения платежа. Я с ними поругался, но машину вернул, дабы не ввязываться во всякие тяжбы. Через 3 дня внес платеж и забрал. Тупо как-то получилось, из-за нескольких дней просрочки столько проблемы. Мне пояснили, что надо поддерживать связь с компанией и сообщать о каких-то форс-мажорах. Через пару месяцев возникла подобная ситуация. В день внесения платежа позвонил в компанию и сообщил, что опять не могу оплатить вовремя. Менеджер предложил мне реструктуризацию графика и живенько все переоформил за день-два. В принципе сейчас я всем доволен и не могу сказать, что это плохая компания. По большому счету, проблема была во мне.

30.07.2018 10:56

Наше мнение о работе с ООО «Каркаде» абсолютно положительное! Благодарю и компанию, и нашего менеджера Юлию за долгосрочное и плодотворное сотрудничество. И автомобили и спецтехника всегда были закуплена в кратчайшие сроки и на хороших для нас условиях. Всегда при любой заявке от нас  обходится без бюрократии, буквально «по звонку». Документы составляются грамотно, ошибок не бывает; наша менеджер внимательный человек, грамотный профессионал. Желаем успехов и процветания и рекомендуем уже несколько раз компанию своим партнерам! С уважением, ООО «Строй+».

без оценки
16.04.2012 14:12

Уважаемые клиенты! О чем вы говорите? С вами плохо поступают? Некачественная работа менеджера, некачественная работа специалиста… а знаете почему это так? Я всегда считал, что рыба гниет с головы, и все проблемы, возникающие в работе с клиентами, это не проблема некомпетентных менеджеров, а те жесткие рамки, в которые загоняет своих сотрудников руководство. Если сотрудник за три копейки должен выполнять работу за трех специалистов – будет ли повышение удовлетворенности клиентов? Если каждый департамент, и каждый отдел работает по принципу «я не я, и это не мое», если внутри никогда от своих же коллег не добиться ясности в поставленных вопросах… О каком сервисе вы тут плачете?

Менеджеры, в понимании руководства, это и продавец, и бухгалтер, и юрист, и страховщик в одном лице. Он должен рассказать обо всех нюансах в каждой из областей. А для чего, простите одноименные департаменты в центральном офисе? Чем они занимаются? Кроме как вредительства в оформлении сделок я от них ничего не видел, хотя работаю тут уже больше двух лет. Обращаешься к юристам – ждешь две недели, чтобы получить отписку «удобно ли мне получить ответ еще через неделю». Да нет уж, спасибо, у меня клиент развернулся и ушел к конкуренту.

Обращаешься за страховкой – как о камни бьешься. Ни один сотрудник не может посчитать, опять – пишешь запрос, и дня через три тебе, может быть, ответят. И за это время клиент успевает развернуться спиной. Зато в компании так гордятся установленным ценностям и миссии. Да покажите мне хоть одного сотрудника, который этим сектантским нормам следует? Все очень любят говорить и подчеркивать, что мы клиентоориентированные… ага…

С одним клиентом необходимо было пересмотреть график через доп. соглашение. Лучше бы мы это сделали первоначально. Сначала клиента мурыжало ДРК, потом опять страхование… все это время мой клиент просто ночевал у дверей центрального офиса… У второго было ДТП и он никак не мог договориться с ВСК о направлении на ремонт к дилеру, где брал автомобиль. Так тут вообще страшнее. Мы продаем – помощь при страховых событиях, на деле – игнор полный. До сотрудника смог достучаться лишь на третий день, потом еще неделю ждали чего-то непонятного, а потом клиенту сказали – мы не договорились, езжайте на другую станцию… Как мне после этого смотреть в глаза клиенту? Как я могу продавать людям услугу, зная, что если он решит ей воспользоваться, у него ничего не получиться?

Так и получается, что руководство нацелено только на прибыль, а на качество сервиса уже все давным-давно забыли.
Российский бизнес…

Ответ ЛК CARCADE (Каркаде)

Добрый день!
Компания действительно гордится своими ценностями. При этом открытость и честность - одни из тех ценностей, которые для нас наиболее важны. Мы признаем право своих сотрудников выражать свое отношение к любым процессам и событиям - открыто, аргументированно, показывая свое имя и лицо! Данный отзыв - исключение для нас.
Также компания крайне ценит в большинстве своих сотрудников умение профессионально относиться к задачам, не переводя чисто рабочие вопросы в проблемы, а просто решая эти вопросы ежедневно и добиваясь привлекательных условий для каждого клиента. Именно так поступают настоящие профессионалы, добиваясь личного успеха, в том числе выраженного в высокой заработной плате.
Рабочие процессы финансовой компании - действительно сложны и мы понимаем, что интерпретировать критически можно каждый из них, имея определенные цели. Но мы относимся к этому спокойно, также как спокойны за развитие своего бизнеса, в котором, конечно же, учитывается и фактор сохранения прибыльности компании при организации высокого качества обслуживания клиентов.
Ольга Галицкая,
Директор Департамента продаж ООО «Каркаде»

08.10.2011 01:54

Уважаемые, не рекомендую сотрудничество с данной лизинговой компанией. Возможно таксистов они умеют обслуживать, но других клиентов это не касается.

1. Подписан договор. Клиентом оплачены все счета, в том числе за консультационные услуги по лизингу.
2. Далее, уже после подписания договора и оплаты средств, начинаются вопросы юристов к пакету документов.
- требуют несколько раз переподписывать документы задним числом.
- требуют заключить договор на установку сигнализации в конкретной компании (одной) на конкретный вид оборудования по конкретной цене (с каждым договором все дороже, независимо от угоняемости авто по публичным рейтингам).
- документы сами не возят - предлагают это делать нам же
- ошибки в собственных договорах предлагают исправлять нам же
- служба безопасности начинает предъявлять какие то новые требования уже после того как получен аванс
- договора (см. выше) с установщиками каждый день новые и все дороже и дороже (все по одному и тому же договору, якобы менеджер ошиблась) - непонятно когда это кончится.
- уже скоро платить второй платеж по лизингу а получение авто даже в проекте нет.
- вопросы с дилером, наличие ПТС и порядка его получения, вынужден также решать клиент лично.

Ищем другую лизинговую компанию, которая умеет нормально работать. С Каркаде планируем расторгать все договора и требовать компенсации.
В публичный доступ готов выложить все документы без купюр, а также переписку с менеджерами.

Представителей Каркаде прошу в этой теме не отвечать, та вода, которую вы тут льете никого не интересует, и вы как партнер нас не интересуете тоже.
Я это обращение и копии документов направлю всем конкурентам и устрою конкурс на оказание услуг. Возможно кто то, все таки умеет работать.

Спасибо. Сообщение ответа не требует.

Ответ ЛК CARCADE (Каркаде)

Уважаемый Александр!

Я очень рад, что передача автомобиля прошла успешно: Вы уехали из автосалона на новой машине, и этот этап нашего сотрудничества завершился на положительной ноте. Если у Вас в будущем возникнут еще какие-то вопросы или замечания по сделке, обращайтесь непосредственно ко мне как к руководителю подразделения. На всякий случай, еще раз оставляю Вам свои контакты – 911-111-28-93.

Понимаю, что клиент воспринимает лизинговую компанию в качестве «ответственного лица» по всему циклу поставки и оформления автомобиля. Естественно, Вы рассчитывали, что лизинговый оператор будет обеспечивать эффективную работу всех контрагентов, отвечающих за поставку, комплектацию и страхование автомобиля. Мои сотрудники, со своей стороны, сделали всё возможное, чтобы передать Вам машину как можно быстрее. Обычно, если сделка проходит в штатном режиме, мы успеваем оформить и передать автомобиль клиенту за 5-7 дней. Для меня главное, чтобы даже самый критически настроенный клиент по достоинству оценил лизинг и пользовался услугой для достижения своих бизнес-целей.

Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаю Вам успехов во всех делах!

С уважением,
Директор Санкт-Петербургского представительства CARCADE Лизинг
Евгений Курбакин.

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку

Страницы: 1 Все