Модуль Леасофт БКИ

Все отзывы о лизинговой компании CARCADE (Каркаде)

Написать отзыв
20.10.2011 13:55

Хочу сказать несколько теплых слов в адрес менеджера Натальи Провоторовой, которая с нами работала. Только в хорошей компании могут работать такие чуткие и внимательные сотрудники. Одобрили нашу заявку быстро, хотя и не без дополнительных запросов документов. Деньги в салон перевели оперативно, да и с документами все было хорошо. Отдельное спасибо доброжелательной Наталье и всему коллективу офиса на Оптиков. Работаем с ними уже более 4 лет. Следующие машины обязательно будем приобретать через нее

20.10.2011 07:48

Работа с лизинговой компанией Carcade получилась успешной и взаимовыгодной.Особенно хочется отметить работу менеджеров по продажам - профессионалы высокого уровня- документы готовят быстро, качественно, машины выдали точно по графику.

18.10.2011 18:52

Имел опыт работы с данной компанией, в частности с менеджером Дмитрием Грыжовым.
Могу рекомендовать данную компанию по двум характеристикам. Во-первых за минимальный срок амортизации транспортного средства, а во-вторых за лояльное и внимательное отношение к клиенту, возможно второе - это заслуга менеджера Дмитрия Грыжова, который в с свою очередь и представляет лицо компании. Если у Вас возникнет необходимость обратиться к услугам лизинговой компании, то советую обратить внимание на эту компанию и персонально на вышеуказанного менеджера.
С уважением,
Коробов.С.

08.10.2011 01:54

Уважаемые, не рекомендую сотрудничество с данной лизинговой компанией. Возможно таксистов они умеют обслуживать, но других клиентов это не касается.

1. Подписан договор. Клиентом оплачены все счета, в том числе за консультационные услуги по лизингу.
2. Далее, уже после подписания договора и оплаты средств, начинаются вопросы юристов к пакету документов.
- требуют несколько раз переподписывать документы задним числом.
- требуют заключить договор на установку сигнализации в конкретной компании (одной) на конкретный вид оборудования по конкретной цене (с каждым договором все дороже, независимо от угоняемости авто по публичным рейтингам).
- документы сами не возят - предлагают это делать нам же
- ошибки в собственных договорах предлагают исправлять нам же
- служба безопасности начинает предъявлять какие то новые требования уже после того как получен аванс
- договора (см. выше) с установщиками каждый день новые и все дороже и дороже (все по одному и тому же договору, якобы менеджер ошиблась) - непонятно когда это кончится.
- уже скоро платить второй платеж по лизингу а получение авто даже в проекте нет.
- вопросы с дилером, наличие ПТС и порядка его получения, вынужден также решать клиент лично.

Ищем другую лизинговую компанию, которая умеет нормально работать. С Каркаде планируем расторгать все договора и требовать компенсации.
В публичный доступ готов выложить все документы без купюр, а также переписку с менеджерами.

Представителей Каркаде прошу в этой теме не отвечать, та вода, которую вы тут льете никого не интересует, и вы как партнер нас не интересуете тоже.
Я это обращение и копии документов направлю всем конкурентам и устрою конкурс на оказание услуг. Возможно кто то, все таки умеет работать.

Спасибо. Сообщение ответа не требует.

Ответ ЛК CARCADE (Каркаде)

Уважаемый Александр!

Я очень рад, что передача автомобиля прошла успешно: Вы уехали из автосалона на новой машине, и этот этап нашего сотрудничества завершился на положительной ноте. Если у Вас в будущем возникнут еще какие-то вопросы или замечания по сделке, обращайтесь непосредственно ко мне как к руководителю подразделения. На всякий случай, еще раз оставляю Вам свои контакты – 911-111-28-93.

Понимаю, что клиент воспринимает лизинговую компанию в качестве «ответственного лица» по всему циклу поставки и оформления автомобиля. Естественно, Вы рассчитывали, что лизинговый оператор будет обеспечивать эффективную работу всех контрагентов, отвечающих за поставку, комплектацию и страхование автомобиля. Мои сотрудники, со своей стороны, сделали всё возможное, чтобы передать Вам машину как можно быстрее. Обычно, если сделка проходит в штатном режиме, мы успеваем оформить и передать автомобиль клиенту за 5-7 дней. Для меня главное, чтобы даже самый критически настроенный клиент по достоинству оценил лизинг и пользовался услугой для достижения своих бизнес-целей.

Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Желаю Вам успехов во всех делах!

С уважением,
Директор Санкт-Петербургского представительства CARCADE Лизинг
Евгений Курбакин.

09.09.2011 12:53

30.06.2011 был заключен договор лизинга с данной компанией, 19.07.2011г перечислен аванс 1 500 000 рублей, после чего менеджер Евгений Бова, сотрудник офиса в Ростове-на-Дону не заключил договора с поставщиками техники, а потом совсем перестал отвечать на звонки. Директор ростовского офиса Зарянкина Марина также не берет трубку с известного номера, а поднимает только с неизвестного, обещает разобраться в сложившейся ситуации и опять исчезает. Неоднократные звонки в центральный офис города Москвы не дали ни каких результатов, обещания сотрудников центрального офиса разобраться оказались попросту брехней! день до сих пор не вернули, на письменные претензии нет внятных ответов,
ЛЮДИ! если слышите слово «КАРКАДЭ» бегите подальше!!

Ответ ЛК CARCADE (Каркаде)

Уважаемый лизингополучатель,

Благодарим Вас за информацию о работе одного из наших офисов. Компания открыта для критики и предложений, Ваше мнение для нас очень важно.
Мы прекрасно понимаем, что равнодушие менеджеров к проблеме клиента может вызывать только негативную реакцию.
В данный момент мы уже начали работу по разрешению сложившейся ситуации. Ваша сделка идентифицирована, и с Вами в ближайшее время свяжется директор департамента по работе с клиентами Ирина Храмова. Представители руководства компании сейчас устанавливают причины возникшего противоречия и определяют пути решения. Мы уверены, что ситуация возникла из-за сбоя коммуникации между Вами и менеджерами и в скором времени будет разрешена. Если в ходе внутреннего разбирательства будет установлена вина кого-то из сотрудников компании, то на него будут возложены соответствующие санкции.
Еще раз спасибо за обратную связь, для CARCADE очень важно мнение каждого клиента для улучшения качества обслуживания и развития сервисов.

С уважением и надеждой на долгосрочное сотрудничество,
CARCADE Лизинг.

Ответ ЛК CARCADE (Каркаде)

В дополнение к предыдущему комментарию, компания CARCADE Лизинг еще раз приносит извинения лизингополучателю и информирует о том, что ситуация была проанализирована представителями руководства компании.
В результате были выявлены причины сложившихся обстоятельств, связанные с ошибкой в работе сотрудника Ростовского представительства, а именно с нарушением установленной процедуры  проведения лизинговой сделки. Определены также причины непредоставления оперативной обратной связи клиенту - как сотрудниками представительства, так и специалистом департамента по работе с клиентами. Сотрудники, в работе которых были выявлены недочеты, получили взыскания.
Мы понимаем, что залогом эффективной работы с клиентами является оперативная и качественная коммуникация – полное информирование обо всех нюансах и условиях сделки.
Добавим, что решение вопроса находится на контроле у руководства департамента по работе с клиентами. Для удовлетворения запроса клиента разработано индивидуализированное предложение с учетом потребностей лизингополучателя. Мы уверены, что дальнейшее сотрудничество будет взаимовыгодным и соответствующим стандартам качества сервиса компании.
Благодарим за объективную оценку нашей работы. Любые замечания и критика используются CARCADE для повышения качества наших услуг.  

04.05.2011 22:17

1.
Обязывали 3года страховать предмет лизинга в ВСК (можно было застраховать в два раза дешевле).
Менеджер убеждал что страховать надо только три года.
Как оказалось в итоге обязаны страховать и на последний 4й год.
+ много других мелочей о  которых даже нехочется говорить.
Из-за кризиса они закрыли офис в моём городе (Магнитогорск).
2.
Есть пункт в договоре, что если мы в течении 10ти дней не подпишем акт передачи права собственности, то лизингодатель будет распоряжаться автомобилем по своему усмотрению. И как такое может быть если изначально вложены в предмет лизинга 30%.

Подскажите оч прошу как быть в этой ситуации. Куда ехать и как наверняка подписать такой акт? Подозреваю в этом есть подводные камни.

Ответ ЛК CARCADE (Каркаде)

Уважаемый Лизингополучатель!

Для оперативного решения вопросов по Вашему договору необходимо  уточнить некоторые детали по ситуациям, которые описаны в отзыве.
Пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону (495) 933-88-16 доб. 12409. или сообщите номер своего телефона.

Пояснения на Ваше сообщение:

1. ООО «Каркаде» сотрудничает  со  страховыми компаниями, которые предлагают лучшие совокупные условия на рынке:
- надежность;
- своевременность получения страховых выплат;
- удобство взаимодействия;
- рыночные  условия страхования и т.д.

Работа этих компаний нами проверена, поэтому мы можем рекомендовать их нашим клиентам.
Условия страховых компаний с более низкими страховыми тарифами, как правило,  связаны с меньшей надежностью и низкой клиентоориентированностью таких операторов. Мы, как собственники предмета лизинга, до конца срока договора лизинга, выбираем только надежных партнеров по страхованию. А как компания, заинтересованная в высоком качестве обслуживания клиентов,  мы не можем себе позволить выбирать партнеров, которые не гарантируют сервиса высокого уровня.
Поэтому, выбирая страховые компании по данным параметрам, мы  защищаем  Ваши и свои интересы.
2. Компания Carcade  ни на один день в период кризиса  не прекращало своей деятельности в Магнитогорске ( кстати, одна из немногих). На сегодняшний день представительство в Вашем городе  расположено по адресу:  455038, г .Магнитогорск, ул. Завенягина, д. 4Б, оф. 11Б. Телефоны: +7 (3519) 30-54-77, 34-25-14, 35-18-54
3. Указанный Вами пункт в договоре предусматривает обязанность «Каркаде» передать право собственности на предмет лизинга в случае исполнения Лизингополучателем своих обязательств по договору. Данный пункт ни в коем случае  не ущемляет права добросовестных Лизингополучателей, а направлен на определение порядка и срока перехода права собственности на предмет лизинга. Компания  заинтересована передавать право собственности по  завершенным сделкам в установленный срок, если Лизингополучатель добросовестно исполнил свои обязательства по договору.

По всем возникающим вопросам по договору лизинга Вы можете обращаться по телефону бесплатной горячей линии Департамента по работе с клиентами -  8-800-700-30-30

С уважением – Заместитель директора по работе с клиентами Смирнова Ирина.

28.03.2011 19:17

Плохое качество работы и некомпетентность сотрудников Компании:
1. Долго перечисляли деньги за автомобили в салон, кормили «завтраками»
2. Не выдали сразу полисы каско и при ДТП в выходной день долго пришлось искать контакты страховой компании.
3. Хамство началось сразу же как только были подписаны договоры
4. Дозвониться невозможно.

Если бы наша Компания представляла сколько проблем появится после подписания договоров с данной Компанией, то никогда бы не связалась с Каркаде.

Администратор:

Уважаемый Ryboly.
Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации - опишите более подробно Вашу ситуацию, с указанием офиса, контактных лиц, и т.д.
Спасибо.

Ответ ЛК CARCADE (Каркаде)

Уважаемый Лизингополучатель, благодарю Вас за оперативную связь.
Мы приняли меры, чтобы подобные случаи не повторялись. Очень надеюсь, что дальнейшее обслуживание Вашего договора лизинга будет соответствовать высоким стандартам качества сервиса Carcade. При возникновении вопросов по Вашему договору Вы всегда можете обратиться в Департамент по работе с клиентами по телефону горячей линии 8-800-700-30-30 или связаться со мной по прямому телефону (495) 743-3689.

Успехов Вашему бизнесу! С уважением и надеждой на долгосрочное сотрудничество – директор департамента по работе с клиентами Ирина Храмова.

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку
без оценки
22.09.2009 12:10

Выражаю свою благодарность всему коллективу компании Carcade за профессионализм, оперативность и внимательность к своим клиентам. Мы чрезвычайно довольны сотрудничеством с компанией Carcade и желаем ей процветания и побольше клиентов хороших и разных.


Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 Все