Модуль Леасофт БКИ

Все отзывы о лизинговой компании CARCADE (Каркаде)

Написать отзыв
07.06.2012 21:20

Работаем с компанией более 10 лет, но с каждым разом убеждаемся в непорядочности сотрудников компании, клиент интересен до получения первоначального взноса, затем начинается просто волокита. То печать не там, то юристы что то придумали... И так далее. И это не один раз. А зачем тогда выставляли счете на оплату техники и страховок? С такой компанией лучше не связываться!

Администратор:

Уважаемый пользователь,
Для того чтобы мы засчитали отзыв, а также для его дальнейшего рассмотрения, представьтесь, пожалуйста, и укажите наименование Вашей компании.

без оценки
16.04.2012 14:12

Уважаемые клиенты! О чем вы говорите? С вами плохо поступают? Некачественная работа менеджера, некачественная работа специалиста… а знаете почему это так? Я всегда считал, что рыба гниет с головы, и все проблемы, возникающие в работе с клиентами, это не проблема некомпетентных менеджеров, а те жесткие рамки, в которые загоняет своих сотрудников руководство. Если сотрудник за три копейки должен выполнять работу за трех специалистов – будет ли повышение удовлетворенности клиентов? Если каждый департамент, и каждый отдел работает по принципу «я не я, и это не мое», если внутри никогда от своих же коллег не добиться ясности в поставленных вопросах… О каком сервисе вы тут плачете?

Менеджеры, в понимании руководства, это и продавец, и бухгалтер, и юрист, и страховщик в одном лице. Он должен рассказать обо всех нюансах в каждой из областей. А для чего, простите одноименные департаменты в центральном офисе? Чем они занимаются? Кроме как вредительства в оформлении сделок я от них ничего не видел, хотя работаю тут уже больше двух лет. Обращаешься к юристам – ждешь две недели, чтобы получить отписку «удобно ли мне получить ответ еще через неделю». Да нет уж, спасибо, у меня клиент развернулся и ушел к конкуренту.

Обращаешься за страховкой – как о камни бьешься. Ни один сотрудник не может посчитать, опять – пишешь запрос, и дня через три тебе, может быть, ответят. И за это время клиент успевает развернуться спиной. Зато в компании так гордятся установленным ценностям и миссии. Да покажите мне хоть одного сотрудника, который этим сектантским нормам следует? Все очень любят говорить и подчеркивать, что мы клиентоориентированные… ага…

С одним клиентом необходимо было пересмотреть график через доп. соглашение. Лучше бы мы это сделали первоначально. Сначала клиента мурыжало ДРК, потом опять страхование… все это время мой клиент просто ночевал у дверей центрального офиса… У второго было ДТП и он никак не мог договориться с ВСК о направлении на ремонт к дилеру, где брал автомобиль. Так тут вообще страшнее. Мы продаем – помощь при страховых событиях, на деле – игнор полный. До сотрудника смог достучаться лишь на третий день, потом еще неделю ждали чего-то непонятного, а потом клиенту сказали – мы не договорились, езжайте на другую станцию… Как мне после этого смотреть в глаза клиенту? Как я могу продавать людям услугу, зная, что если он решит ей воспользоваться, у него ничего не получиться?

Так и получается, что руководство нацелено только на прибыль, а на качество сервиса уже все давным-давно забыли.
Российский бизнес…

Ответ ЛК CARCADE (Каркаде)

Добрый день!
Компания действительно гордится своими ценностями. При этом открытость и честность - одни из тех ценностей, которые для нас наиболее важны. Мы признаем право своих сотрудников выражать свое отношение к любым процессам и событиям - открыто, аргументированно, показывая свое имя и лицо! Данный отзыв - исключение для нас.
Также компания крайне ценит в большинстве своих сотрудников умение профессионально относиться к задачам, не переводя чисто рабочие вопросы в проблемы, а просто решая эти вопросы ежедневно и добиваясь привлекательных условий для каждого клиента. Именно так поступают настоящие профессионалы, добиваясь личного успеха, в том числе выраженного в высокой заработной плате.
Рабочие процессы финансовой компании - действительно сложны и мы понимаем, что интерпретировать критически можно каждый из них, имея определенные цели. Но мы относимся к этому спокойно, также как спокойны за развитие своего бизнеса, в котором, конечно же, учитывается и фактор сохранения прибыльности компании при организации высокого качества обслуживания клиентов.
Ольга Галицкая,
Директор Департамента продаж ООО «Каркаде»

23.02.2012 01:52

Добрый вечер, выбрали машину в салоне ВАЗ, там дали буклет с менеджером Намятовым Александром. Позвонили трубку не берет и даже не перезванивает. Проходит день а звонка все нет, звоню в офис, переключают, менеджер мямлит, ничего внятного сказать не может. Скажу честно с лизингом сталкиваюсь в первые, менеджер в салоне навязал. Александр задает какие-то вопросы, толком ничего обьяснить не может, в общем обещал скинуть расчет - два дня прошло... ОТВРАТИТЕЛЬНО.

14.02.2012 00:53

Действуют достаточно слаженно, но не для клиента. Менеджер уговорил подписать договор задним числом. Дата договора 22.12.2011 г.  Подписали 15.01.2012. Автомобиль отдали только 22.01.2012. Аванс оплатили сразу после подписания. 25.01.2012 уже звонила служба безопасности и предупредила, что есть задолженность на 20.01.2012 г. На просьбу пересмотреть график платежей - отказ. В тексте ответа кроме обвинений в просрочке аванса на 20 дней. Госпожа Храмова И.А. пояснила, что дата получения предмета лизинга не имеет значения. То есть получается, что подпишите договор а машину получить можете и через пару месяцев. И это при том что мы не первый автомобиль покупаем у них. Я Настоятельно не рекомендую Вам обращаться в эту компанию. 15 лет они явно занимались тем, что учились слаженно плевать на своих клиентов в том числе постоянных.

11.01.2012 10:47

Здравствуйте всем!

Я от«Лизинг Каркаде» г.Ульяновск, ул. Гончарова, 31/1, офис 404 тел.+7 (8422) 44-49-47 не получила возврат авансового платежа, Каркаде г.Ульяновск  неоднократно обещал, что деньги 100 процентов будут  на моём Р.Счёте в декабре 2011 года! Весь декабрь проездила в свой банк ВТБ24--безрезультатно!

К сожалению и сегодня (11 января 2012г.) - деньги на мой р.счёт от  «Лизинг Каркаде» не пришли! Компания CARCADE Лизинг НЕНАДЁЖНАЯ!

И.П. Каримова Е.Ф. (г.Ульяновск)

Ответ ЛК CARCADE (Каркаде)

Добрый день, Елена Филипповна!

Искренне сожалею о неудобствах, доставленных Вам поставщиком предмета лизинга, который был обязан вернуться Вам авансовый платеж в срок. Согласно условиям договора, ответственность за возврат авансового платежа при расторжении договора лизинга лежит на поставщике. Готов оказать помощь в переговорах с поставщиком предмета лизинга и, таким образом, ускорить урегулирование Вашей проблемы.
За дополнительными разъяснениями обратитесь, пожалуйста, напрямую в Ульяновское представительство CARCADE Лизинг по телефонам +7 (8422) 44-49-47 или +7 (8422) 44-12-35, лично ко мне.

С уважением,
Марат Аллиулов
Директор Ульяновского представительства CARCADE Лизинг

27.12.2011 15:10

Отвратительная компания

14.09.2011 заключен договор, перечислены все необходимые платежи, через месяц после звонка в офис узнаем , что менеджер уволился, деньги в автосалон не были перечислены. Извинились, деньги перечислили заказали машину, ждем.
Машину получили, в ГАИ на учет автомобиль не встал, с формулировкой «номер шасси нанесен не заводским способом». Уведомили автосалон и каркаде, машину в автосалон вернули, ждали представителя каркаде в салоне 6 ЧАСОВ!!! Спустя три месяца мы без машины, каркаде требует ежемесячные платежи! договор не расторгает! деньги не возвращает! Говорит что они все условия договора исполнили! Вопросом никто не занимается!

ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!

Администратор:

Уважаемый пользователь,
Для того чтобы мы засчитали отзыв, а также для его дальнейшего рассмотрения, представьтесь, пожалуйста, и укажите наименование Вашей компании.

без оценки
26.10.2011 19:02

Ну что за фарс!?! С тех пор как на сайте начали появлятся РЕАЛЬНЫЕ и негативные отзывы о работе Каркаде - не прошло и недели как выстроилась очередь из довольных и благодарных лизингополучателей, без особой конкретики и в однообразном стиле построения текста, высказывающихся о своем непомерном счастье, вызванным сотрудничеством с данной компанией.

Знает ли рядовой лизингополучатель, как правильно пишется Carcade на латинице, или сведущ в маркетинговой политике компании настолько что знает про слоган «... - команда профессионалов», прописанный в блокнотах для поставщиков? Думаю таких не много. А вот, не походит ли это на кампанию по искуственному «отбеливанию» подпорченной репутации (ради рейтинга...)?! Думаю, более чем вероятно, и «довольные лизингополучатели, никто иные, как »довольные сотруд...«, точнее »не довольные сотрудники" получившие подобные отзывы.

В данном случае визит Тети Аси слишком очевиден. Не понятно только почему администрация засчитывает оценки 5, хотя видно что все посты написаны в одном ключе, без контактов и конкретики. Удачи! Думайте головой - Делайте правильный выбор!

Заявка на лизинг

Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга

Оставить заявку
21.10.2011 18:09

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом работы с Каркаде. В конце августа приобретали через Каркаде микроавтобус Пежо. Так получилось, что автомобиль был в наличии только в г. Тверь. после передачи всех документов прошел всего день и мне позвонил менеджер и сказал, что наша компания одобрена и мы готовы подписывать договоры. После подписания документов и оплаты всех платежей прошло еще пару дней и мне опять звонит менеджер, говорит, что все хорошо - можно забирать автомобиль. Но забрать свой автомобиль я мог только в выходной день - в субботу. Здесь Каркаде опять сработали на высшем уровне - менеджер из Санкт-Петербурга сам приехал в Тверь и помог с выдачей автомобиля и даже поехал вместе с нами обратно в Санкт-Петербург и это повторюсь ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ - СУББОТА. Выражаю огромную благодарность всему коллективу представительства, который работает на Ленинском проспекте. Всем рекомендую.

21.10.2011 10:09

Компания Мидас начала работать с Каркаде с апереля 2011, хотелось бы отметить оперативное рассмотрение заявок, подготовка документации по сделке осуществляется в тот же день. Поддержка со стороны менеджера и руководства оказывается как при оформлении автомобилей, так и на протяжении действия договоров. Очень радуют, как условия финансирования, так и оперативность со стороны Каркаде. В дальнейшем так же надеемся на плодотворное сотрудничество.

20.10.2011 16:59

Приобретали «рабочую» лошадку. Менеджер Лушина Наталья. Профессиональный подход, четко рассказали что необходимо, одобрили заявку с первого раза. На все про все реально ушло дней 5-6. Менеджер присутствовала лично при выдаче, выдала все памятки, быстро нашли общий язык с автосалоном. Регистрация прошла достаточно быстро, всем занимается «специально обученный» человек. В общем только положительные эмоции. Наталье - огромное человеческое спасибо, решала лично все мелкие нестыковки, которые есть абсолютно в любой компании. Менять свой автопарк будем теперь только с «Каркаде». Рекомендуем всем.


Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 След. Все