
Работаю во Владимирском офисе компании. Мне все очень нравится. У нас хороший дружный коллектив, всегда готовый помочь и подсказать. Сама работа мне также нравится, работаю в отделе продаж. Когда только пришел в компанию, проводили обучение, ездили со мной на встречи первое время, т.е помогали адаптироваться, сейчас также проводят разные тренинги по продажам. Хорошие условия для работы: белая зарплата, неограниченная премия, есть даже компенсация ГСМ. Плюс соц.пакет и дмс. В целом, работой я более чем доволен.
Никогда не пользуйтесь их трейд ином! Это просто трэш какой то. Сначала тебя грубо просят прислать фото своей машины, якобы без фото разговора дальше не будет. В машинах понимания вообще 0, вопросы тупые задают. Потом спустя несколько дней если ты сам дозвонишься, то тебе сначала предложат цену ниже плинтуса, видимо на удачу, потом резко поднимут. Но дальше начинается самое веселье! Тебя отправляют якобы к партнерам, встречает тебя там натуральный бандит, мат-перемат через слово, сделал круг вокруг машины и вышел 40 000 за трещину на бампере. Сначала просил не говорить сотруднику европлана что он машину выкупил, т.к. тот должен будет заплатить какую то комиссию, потом попросил подписать рукописный договор с суммой выше чем он реально мне заплатил, этого маневра вообще не понял. Если бы не спешка с новой машиной, то уехал бы. Очень не приятно конечно получилось. Я так понял что они все как то повязаны и деньги пилят друг с другом. В общем люди, не связывайтесь вы с ними если хотите за нормальные деньги машину продать.
Добрый день!
Мы повели тщательное расследование по ситуации, описанной в данном отзыве. В ходе проведенного расследования, была запрошена информация у всех участвующих в сделке контактных лиц продавца ТС, представитель которого якобы оставил данный отзыв, а также была проведена проверка соответствия цены транспортного средства по договору купли-продажи с суммой, полученной продавцом ТС. Было выявлено, что ни у одного контактного лица нет замечаний ни к работе сотрудников Европлан, ни к покупателю Транспортного Средства.
Информация в данном отзыве не соответствует действительности. Стоимость транспортного средства действительно была снижена по факту выявленных в результате осмотра повреждений, а именно повреждение бампера, требующее его замены, при этом у продавца нет возражений относительно снижения цены. Сумма в договоре купли-продажи не отличается от суммы, реально полученной клиентом. Со слов представителей продавца действия сотрудников компании Европлан были корректными, замечания к поведению покупателя также отсутствуют.
Что касается цены транспортного средства, то она формируется по принципу аукциона. За стартовую цену берется минимальная цена, за которую продавец готов отдать транспортное средство, по результатам проведения торгов продавец выбирает лучшую цену из всех предложенных потенциальными покупателями.
С Уважением,
АО «ЛК »Европлан"
Вашу «компанию» навязывают практически в каждом автосалоне. Вот только отзывы о Вашей компании среди моих друзей (обращавшихся и ЮРИДИЧЕСКИ ВНИМАТЕЛЬНО изучавших документацию) оставляют Вам желать скорейшего ВНИМАНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ СТРУКТУР!
Огромное спасибо Заботину Борису за оперативное решение вопроса по личному кабинету. Два месяца его коллеги не могли справиться с этой задачей, Борис все сделал минут за 20.
Уважаемый grinprof,
Благодарим Вас за то, что Вы поделились своими впечатлениями о работе нашего сотрудника.
Для того, чтобы мы могли учесть Ваш отзыв в ежемесячной оценке качества обслуживания данных сотрудников, просим Вас уточнить номер телефона, с которого Вы обращались в контакт-цент компании Европлан, а также наименование Вашей организации. Данную информацию просим прислать на адрес электронной почты ull@europlan.ru.
С уважением,
АО «ЛК »Европлан"
Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Европлан, Большову Евгению, сотрудник более компетентен нежели Руководитель отдела представительства в Краснодаре. Очень помог в решении одного вопроса.
От ИП Логинов О.Е.
Уважаемый Клиент,
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания и обязательно отметим работу упомянутого Вами сотрудника.
Надеемся, что от сотрудничества с нашей компанией у Вас будут оставаться исключительно положительные впечатления, к чему мы, со своей стороны, прикладываем все возможные усилия.
С Уважением,
АО «ЛК "Европлан»
Долгосрочные отношения обычно рушатся одним росчерком пера. Вот именно такое и случилось в наших отношениях, компания, которая на протяжении многих лет являлась стабильным партнером Европлана, растущая компания, планировавшая на 2017 год закупку еще двух единиц техники, к сожалению из-за действий недальновидных менеджеров лишилась такого клиента. А вопрос лишь в том, что на протяжении нескольких лет, стабильно оплачивая все платежи, причем даже вперед положенного срока, сотрудники компании Европлан посчитали, что экономия 20 тысяч рублей на замену лобового стекла, лучший выход, нежели продолжать отношения. В итоге, я езжу с разбитым лобовым стеклом, я заменю его в соседнем автосервисе, а компания Европлан больше не наш партнер. Нужно относиться по человечески, а не искать прибыль в копейках и терять при этом сотни тысяч. С наилучшими, ООО«Потенциал»
Уважаемый Клиент,
По Вашему отзыву было проведено тщательное расследование. Мы предоставили Вам подробный ответ по телефону.
На основании независимого заключения у ООО «СК Европлан» отсутствуют правовые основания для удовлетворения Вашего требования.
Заявленное событие, которое произошло в результате противоправных действий третьих лиц во время нахождения автомобиля на стоянке в его отсутствие. Был заявлен ряд повреждений: лобовое стекло, ручка передней правой двери, молдинг передней правой двери, дверь задняя правая, молдинг двери задней правой, облицовка правого порога. При изучении материалов дела экспертом-оценщиком выявлено несоответствие части повреждений заявленным обстоятельствам. Для подтверждения/опровержения этого вывода была заказана независимая трасологическая экспертиза, исследования которой показали, что повреждения облицовки правого порога и лобового стекла не могли быть получены при заявленных обстоятельствах.
За остальные повреждения выплата была согласована.
Мы сожалеем, что возникшая ситуация повлияла на Ваше мнение о качестве обслуживания.
С Уважением,
Европлан
В октябре 2016 машина Nissan Qashqai взята в лизинг в компании Европлан на юр. лицо
по просроченной неуплате по договору на один месяц, представители компании без предупреждения приехали к месту работы водителя ТС сфотографировали и сказав, что приехали забрать машину за неуплату , забрав ключи и документы, уехали с ТС, не предоставив никак документов о том, что ТС изымается ,долг за неуплату был погашён и машину вернули со стоянки только за денежное вознагорожление ( 30000₽) сославшись на то, что Лищингополучатель получит письмо о расторжении договора и ТС будет изъято без права получения его обратно и без возврата ранее уплаченных платежей.
Никаких документов конечно, в дальнейшем не пришло.... сейчас пытаемся выяснить правомочностью действий сотрудников компании.
Добрый день, little_78!
К сожалению, Вами не была предоставлена запрошенная ранее информация, в связи с чем мы не можем идентифицировать Вас как клиента и предоставить свои комментарии по описанной Вами ситуации.
С Уважением,
Европлан
Заявка на лизинг
Заполните форму онлайн, и мы подберём выгодную и подходящую по условиям программу лизинга
Оставить заявкуХочу выразить благодарность за участие в процессе оформления документов по досрочному выкупу автомобиля сотруднику Евгению Большову
(Старший менеджер клиентской поддержки Европлан). Мне нужна была помощь в оформлении документов и конечно хотелось все сделать быстро в пятницу под конец недели. Он взял ситуацию под свой контроль, что и помогло быстро и качественно оформить мои документы, выдать мне автомобиль. Спасибо.
Уважаемый byket,
Благодарим Вас за то, что Вы поделились своими впечатлениями о работе нашего сотрудника.
Для того, чтобы мы могли учесть Ваш отзыв в ежемесячной оценке качества обслуживания данных сотрудников, просим Вас уточнить номер телефона, с которого Вы обращались в контакт-цент компании Европлан, а также наименование Вашей организации. Данную информацию просим прислать на адрес электронной почты ull@europlan.ru.
С уважением,
ПАО «Европлан»
Хочу выразить благодарность Забоеву Никите, за оперативное решение вопроса.
А также Дмитрию (фамилию не знаю), который изначально помогал разобраться в нашей проблеме.
Оба, они внимательно отнеслись к нашей проблеме, несмотря на то, что мы не являемся клиентами «Европлана».
Приятно, что сотрудники не «отфутболивают» друг к другу, а «разруливают» проблему.
Уважаемый Клиент,
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания и обязательно отметим работу упомянутых Вами сотрудников.
Надеемся, что от сотрудничества с нашей компанией у Вас будут оставаться исключительно положительные впечатления, к чему мы, со своей стороны, прикладываем все возможные усилия.
С Уважением,
ПАО «Европлан»
Благодарность за внимательное отношение и оперативное решение вопроса эксперту клиентской поддержки, Европлан, Москва, Заболотному Роману.
Уважаемый Клиент,
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания и обязательно отметим работу упомянутого Вами сотрудника.
Надеемся, что в будущем наше успешное сотрудничество будет продолжаться, и обслуживание в компании Европлан будет оставлять у Вас только самые положительные впечатления.
С Уважением,
Европлан
![]() |
На страницу Рейтинга компаний по отзывам | ![]() |