21 мая 2009
Мировая гражданская авиация живет благодаря лизингу. Именно этот финансовый инструмент оказался достаточно эффективен, чтобы авиаперевозчики могли приобретать современные самолеты - чрезвычайно капиталоемкие изделия с длительным циклом изготовления. В мировом авиапарке доля воздушных судов, находящихся в лизинге, сейчас составляет около 30%, и еще прошлым летом прогнозировался ее рост до 50% в ближайшие пять-десять лет. Но мировой финансовый кризис заметно скорректирует эти цифры.
08 мая 2009
Лизингодатели жалуются: когда денег было много, лизинговые компании представлялись для банков дополнительным каналом продаж и просто выгодными партнерами. Теперь же некоторые банки стали относиться к лизинговым компаниям, как к барьеру между ними и клиентом. Барьеру, без которого можно обойтись.
Архив по годам: