Менеджер по работе с клиентами (B2B сегмент), ДельтаЛизинг (ранее «Сименс Финанс»)
|
Вакансия добавлена: 03 июля 2012 |
|
Регион: Москва
Позиция: Дирекция по продажам
Должностные обязанности:
- Выполнение плана продаж, включая работу по входящим обращениям клиентов, активные продажи и поддержание лояльности текущих клиентов
- Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений исходя из потребностей, ресурсов клиента и условий лизингового финансирования
- Обеспечение всесторонней помощи клиенту при подготовке пакета документов на финансирование
- Активное сотрудничество с отделом маркетинга, участие в организации и проведении рекламных и PR мероприятий.
Требования к кандидатам:
- Высшее образование в сфере финансов/ экономики/ менеджмент организации/ финансы и кредит. Продажа финансовых услуг предполагает финансовую грамотность менеджера, которая позволяет оценивать потребность и ресурсы клиента, исходя из этого, предлагать наиболее выгодный клиенту вариант финансирования.
- Опыт работы в сфере B2B продаж от 1 года. Приветствуется опыт работы в финансовом секторе — лизинговые компании, банки, страховые компании; продажи сложного оборудования, иные продажи в сфере B2B.
- Опыт ведения переговоров, деловой переписки, проведения семинаров и публичных выступлений.
- Наличие развитых коммуникативных навыков, аналитические способности, исполнительность, ответственность, ориентированность на конечный результат.
- Уверенный пользователь ПК, стандартный набор программ.
- Желательно знание английского языка.
- Желательно наличие л/а.
Условия:
- Работа в составе сильной и профессиональной команды в финансовом подразделении международного концерна «Сименс». Компания осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с международными стандартами деловой этики и с соблюдением норм законодательства РФ.
- Заработная плата строится из оклада и процентного дохода (который зависит от личных продаж менеджера).
- Отсутствие ограничения по максимальному процентному доходу позволяет каждому менеджеру непосредственно управлять уровнем своего дохода.
- Предусмотрено обучение сотрудников: индивидуальные программы, участие в групповых тренингах по продажам. Обязательная недельная стажировка новых сотрудников в головном офисе компании.
Дополнительные преимущества работы:
- Офис компании располагается в центре города. Каждое рабочее место оснащено современным оборудованием, для мобильной работы каждый сотрудник обеспечивается ноутбуком.
- Компенсация обедов, мобильной связи, ГСМ.
- Помимо социального пакета, предусмотренного законодательством, в компании внедрена система бенефитов, которая работает по принципу «кафетерия». Сотрудникам на выбор предоставляются такие бенефиты, как: возможность льготного кредитования, компенсация за приобретение деловой одежды, покупки спортинвентаря, абонемента на посещение фитнес клуба, приобретение профессиональной литературы, ДМС и др.
Мы понимаем, что главный ресурс компании, который позволяет нам удерживать свои позиции и уверенно двигаться вперед – это наши сотрудники.
Мы ценим и гордимся каждым нашим специалистом!
С более подробной информацией о компании Вы можете ознакомиться на сайте http://finance.siemens.ru.
Контактное лицо: Кристина Орловец, rabota.ru.sfs@siemens.com, тел: (495) 725-41-01.