Модуль Леасофт БКИ

Вячеслав Кудрин: «Клиент в работе с нами ценит прозрачность, отсутствие подводных камней и мелкого шрифта в договорах»

20 января 2025
Вячеслав Кудрин: «Клиент в работе с нами ценит прозрачность, отсутствие подводных камней и  мелкого шрифта в договорах»

Вячеслав Кудрин: «Клиент в работе с нами ценит прозрачность, отсутствие подводных камней и мелкого шрифта в договорах»

Лизинговой компании СТОУН ХХIисполняется 25 лет. В день юбилея порталAllleasing беседует с генеральным директором компании Вячеславом Борисовичем Кудриным.

— 25 лет — солидный срок для независимой лизинговой компании. Чем объясняете такую устойчивость?

— Во-первых, мы всегда придерживались стратегии сбалансированного и устойчивого роста, не стремились за высокими позициями в рэнкинге, наращиванием доли рынка. Стратегия компании заключалась в том, чтобы качественно выполнять свою работу и не подводить клиентов, поставщиков, партнеров и кредиторов. Нам важно хорошо понимать потребности клиентов и оперативно адаптироваться, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Второй, а на самом деле, основной фактор устойчивости — это наши сотрудники. Более трети специалистов работают в нашей компании десять и более лет. Практически весь ТОП-менеджмент успел поработать на многих позициях, многое делая, как принято говорить, «руками» и поэтому хорошо понимает, что нужно клиентам, партнерам и сотрудникам. Получается, что мы просто хорошо делали свою работу на протяжении 25 лет, сдерживали свои обещания и никогда никого не подводили.

— Конкурировать с крупными, в том числе государственными компаниями, на их поле, в области автотранспорта и спецтехники, сложно вдвойне. В чем конкурентные преимущества компании?

— В принципе, это и есть наши основные конкурентные преимущества. Хорошо понимать потребности клиента и находить решение, которое будет максимально полезно и выгодно для него. Всегда оставаться честными и открытыми. Например, мы несколько раз в разные периоды времени обсуждали с коллегами ввод общих правил лизинга по аналогии с «гигантами» отрасли, но всегда отказывались от реализации этой идеи, потому что

клиент в работе с нами ценит прозрачность, отсутствие подводных камней, мелкого шрифта в договорах

и т.п. Также мы всегда стараемся очень оперативно реагировать на все изменения на рынке, участвовать в различных программах субсидирования, придумывать и реализовывать новые программы с поставщиками и производителями. В последнее время уделяем большое внимание цифровизации, чтобы сделать взаимодействие клиента с нами более удобным. Но при этом не обесцениваем работу продавцов, потому что наличие персонального менеджера, который в любое время может ответить на все вопросы клиента и помочь ему, по-прежнему является важным конкурентным преимуществом.

— Портрет вашего клиента — кто он?

— Наш клиент — это предприятия, которые ценят такой индивидуальный подход, надежность и порядочность. Отрасли разные. Мы стараемся диверсифицировать свой портфель как по клиентам, так и по отраслям и регионам.

— Как много в портфеле на сегодня повторных клиентов, тех, кто выбрав СТОУН ХХ I однажды, возвращается за лизингом вновь?

— Сейчас основной процент продаж у нас проходит именно с постоянными клиентами и, зачастую, именно они рекомендуют нас своим партнерам. В последнее время, когда на рынке активно продвигались продукты с нулевыми авансами и 5-7 летними сроками лизинга на технику, которая еще не успела должным образом зарекомендовать себя на вторичном рынке, мы не готовы были принимать такие высокие риски. В результате число новых клиентов немного снизилось. Сейчас, я думаю, лизинговый рынок пересмотрит свои подходы, поменяются условия и нам легче будет конкурировать, в том числе и за новых клиентов.

— Какие задачи ставите на 2025 год?

— Наша важнейшая задача — оставаться конкурентоспособными, помогать нашим клиентам развивать свой бизнес и расти вместе с нами.

Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru

Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь