Эпидемиологическая ситуация заставила многие бизнесы изменить формат работы. Лизинговая отрасль — не исключение. Мы обратились к компаниям, которые имеют большой портфель розничных сделок, с просьбой рассказать, какие сервисы доступны их клиентам в настоящее время.
Лизинговая компания CARCADE предложила своим клиентам новый бесконтактный формат лизинга автотранспорта. Новый формат минимизирует личный контакт клиента с представителями лизингодателя и позволяет провести онлайн все действия, кроме передачи ключей от автомобиля.
Для того, чтобы заключить бесконтактный договор лизинга, необходимо выбрать автомобиль и оформить заявку на сайте, а затем отправить скан паспорта и заполненную анкету. Получение предварительного одобрения по договору лизинга займет всего 5 минут. Если вы уже клиент CARCADE — просто отправьте запрос на сайте или позвоните на горячую линию, -говорится в пресс-релизе компании, посвященном изменению формата работы.
Все консультации, связанные с условиями и договора и выбором конкретного автомобиля, проводятся с личным менеджером компании по телефону или электронной почте. Подписанный договор может быть предоставлен в виде скана по электронной почте или с использованием каналов электронного документооборота. После внесения первоначального платежа CARCADE организует доставку автомобиля до офиса или дома клиента, а представитель компании передаст ему ключи и документы на автомобиль.
Документооборот, связанный с обслуживанием договора лизинга, включая изменения графика платежей, а также получения всех необходимых документов при этом полностью ведется через личный кабинет клиента, обновленный CARCADE в конце прошлого года.
Комментарий руководителя розничного направления компании Николая Кулинича:
— Это тяжёлое для нас всех время, и оно заставляет нас быть технологичнее и проявлять повышенную самодисциплину. Кстати, полезная для будущего практика.
Все службы компании обеспечены возможностью удалённой работы, коммуникация с клиентами также носит удалённый характер: клиенты получают консультации и расчёты, рассматриваются заявки, выносятся предварительные решения.
Кроме того, мы получаем большое количество обращений клиентов по действующим договорам — все эти обращения принимаем в работу. Наши телефоны работают, на них отвечают наши специалисты, так что мы всегда рядом с клиентом.
Нынешняя ситуация заставляет думать о реализации в ближайшем будущем полного цикла удаленной работы с клиентом: от входа в компанию до получения предмета лизинга. Поэтому воспринимаем вынужденную самоизоляцию, как учения.
Для оперативной связи используйте whatsapp номер: +7 995 998 45 84
У компании, говорится в ее пресс-релизе, есть все необходимые сервисы, чтобы оставаться на связи со своими клиентами и партнерами.
По любым вопросам вы по-прежнему можете обращаться к менеджерам, с которыми работаете в рамках текущих проектов. Для оперативной связи звоните по мобильным телефонам, указанным в визитке вашего менеджера.
При возникновении страховых случаев по приобретенному в лизинг имуществу, клиентам необходимо сразу же позвонить в страховую компанию, в которой застрахован предмет лизинга.
Комментирует Артем Киселев, директор по продажам продуктов автолизинга:
— В текущих условиях ВТБ Лизинг продолжает работу, максимально оптимизировав процессы общения с клиентами, агентами и поставщиками на этапе подготовки сделки. Большинство операций проходят в режиме онлайн, так же как и внутренние бизнес-процессы компании, связанные с обработкой заявок и подготовкой договоров. В частности, клиент может дистанционно оставить заявку на технику и получить расчет платежей по лизингу. Получить одобрение сделки и подписать документы также можно удаленно.
Менеджеры компании работают в плотном контакте с клиентами, продолжая консультации в режиме онлайн.
В ВТБ Лизинг работает бесплатный телефон поддержки клиентов +78005517327. Также менеджеры компании оперативно отвечают на все обращения, отправленные по адресу контакт-центра client@vtb-leasing.com. В настоящий момент отделения компании временно закрыты, все звонки переводятся на единый контакт-центр.
Специально для портала All-leasing Лилия Маркова, главный исполнительный директор «Газпромбанк Автолизинг»
С 20 марта более 90% сотрудников Группы Газпромбанк Лизинг работают удаленно. В это время на территории офиса предусмотрено пребывание дежурных сотрудников, безопасность и защита здоровья которых максимально обеспечена.
Дистанционная работа и процесс коммуникаций с клиентами, партнерами и контрагентами обеспечивается техническими средствами на высоком уровне. Все сотрудники доступны как по внутренним телефонам, так и по мобильным средствам связи.
Клиенты розничной компании Группы — Газпромбанк Автолизинг — могут получить все необходимые консультации в колл-центре компании, а также посредством ОмниЧата. Посещать офис нет необходимости, поскольку все сделки осуществляются за счет онлайн-лизинга — направления, которое развивалось с первых же дней создания компании. В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении клиенты могут выбрать интересующий их автомобиль, получить одобрение сделки, а затем и коммерческое предложение с последующим заключением договора за счет использования электронного документооборота и цифровой подписи. Встреча с представителем лизинговой компании происходит лишь на передаче транспортного средства в автосалоне. Вся информация по заключенному договору (например, срок действия и график платежей) отображаются в личном кабинете.
Наша инфраструктура успешно работает в удаленном режиме, — сообщили порталу в автолизинговой комании, — у нас действует электронный документооборот, к личному кабинету подключен каждый второй клиент.
Ни один вопрос не останется без ответа:
Сегодня, как и всегда, сотни и тысячи компаний и предпринимателей подбирают машины и технику на нашем Автомаркете и легко отправляют нам заявки. Мы рассматриваем их дистанционно и оперативно. Во многих случаях одобряем за несколько минут! Мы готовим и присылаем все договоры, которые можно подписать дистанционно, оформляем страхование. Оплатить можно дистанционно. Мы упрощаем передачу в лизинг! Для платежей по лизингу в офис ходить также не требуется
Компания перешла на формат удаленного взаимодействия с клиентами и партнерами. С 28 марта по 5 апреля «Интерлизинг» продолжает работу в безопасном для клиентов и своих сотрудников режиме, посредством электронных средств связи.
— Компания «Интерлизинг» имеет широкую географию присутствия. Поэтому наши бизнес-процессы строятся на основе удаленного взаимодействия с каждым сотрудником. Благодаря наличию технических возможностей, «Интерлизинг» доступен для партнеров вне зависимости от внешних обстоятельств. Мы продолжаем принимать новые заявки и ведем работу по текущим сделкам и проектам. Для удобства клиентов и партнеров доступна возможность заключения сделок и отправки документов по средствам ЭДО. — комментирует коммерческий директор компании «Интерлизинг» Сергей Жарков.
Развитие эпидемиологической ситуации в мире требует от каждого из нас ответственности и терпения, считают в компании.⠀
«Эксперт-Лизинг» поддерживает все официальные меры и ограничения, принятые для предотвращения распространения коронавирусной инфекции, и поэтому в течение всего карантинного периода компания продолжает работу в дистанционном режиме:
Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru
|