Модуль Леасофт БКИ

Самые популярные машины среди россиянок

19 февраля 2019
Самые популярные машины среди россиянок

Аналитики онлайн-витрины Autospot.ru ответили на главный вопрос «Чего хотят женщины?» и определили список машин, которые станут самым желанным подарком для российских автоледи.

Были изучены данные о покупках через Автоспот.ру более 12000 новых машин за последний год, из которых четверть приобреталась женщинами. В результате определились лидеры женских симпатий, которые в корне изменили стандартное представление о том, что девушкам нужна «маленькая красненькая машинка». Современные автоледи отдают предпочтение кроссоверам и автомобилям класса гольф, и при чем в спокойных оттенках.

В топ-10 самых любимых женских марок вошли Киа и Hyundai, а также три немецких бренда Ауди, BMW и Фольксваген, один красавец-чех, хоть и с немецкой родословной Шкода, японская Тойота, француз по «имени» Рено и американец Форд. И конечно, неизменной остается любовь россиянок к отечественной Ладе.

Автомобили Киа стоят на первом месте у всех женщин – не зависимо от их возраста. А дальше все намного интереснее. Женщины 25-45 лет больше предпочитают южнокорейские марки Hyundai, которая занимает второе место в рейтинге популярности. А вот молодые автолюбительницы в возрасте от 18 до 24 лет чаще всего выбирают Тойоту, в то время как более старшие представительницы прекрасного пола отдают третье место машинам марки Skoda.

Четвертая строчка авто-хит-парада по версии дам 45+ достается Toyota, а девушки помладше помещают сюда BMW. На пятом почетном месте практически единогласно Volkswagen. А вот российская Лада выше восьмого места так и не поднялась, мужские фавориты Рено и Ниссан только на девятой строчке.

Самыми активными покупательницами авто стали девушки в возрасте 25-35 лет – на их долю приходится 36% всех онлайн-покупок. Леди возрастом 45+ занимают второе место по покупательской активности – на их счету 28% авто-покупок. На третьем месте автоледи возрастом 36-44 года – 25% покупок, 18-24-летние девушки – 11% сделок.

Автолюбительницы из Москвы и Санкт-Петербурга чаще всего покупают Шкода Octavia, кроссоверы Шкода Kodiaq и Hyundai Creta. Эти предпочтения отмечаются и в регионах России.

Что касается цвета автомобилей, то здесь девушки удивили, выбирая более спокойные оттенки. Красный цвет занял только шестое место в рейтинге автоледи, уступив по популярности белому, серебристому, черному и синему. В пятерку любимых женских оттенков также попал синий и коричневый цвета, что удивило аналитиков Автоспот.ру. 

Оперативные новости на телеграм-канале портала: t.me/Allleasing_ru

Источник: Autospot.ru
Комментарии
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь или зарегистрируйтесь