24 сентября 2014
22 мая 2014
Валютные колебания, вызванные экономическими потрясениями, пока не отразились на клиентах лизинговых компаний. На данный момент лизингодатели не планируют пересматривать финансовые условия по действующим договорам, но формально такая вероятность существует. Что касается новых договоров, то по ним некоторые компании – прежде всего небольшие и занимающиеся импортным оборудованием – вынуждены были незначительно повысить стоимость своих услуг.
14 октября 2009
Российский автолизинг постепенно начинает восстанавливать силы. Изменения на рынке подстегиваются растущей конкуренцией. В результате стоимость сделок снижается, а их количество растет, несмотря на падающий спрос на автомобили.
05 октября 2009
Рынок замер - таково наиболее оптимистичное описание ситуации в лизинговой отрасли в первой половине текущего года. Едва ли не все лизингодатели начало 2009 года потратили на перезаключение действующих договоров вместо работы над новыми сделками. В результате многие компании за этот период не заключили ни одного контракта.
09 февраля 2009
Не надо обладать статистикой и ждать подведения итогов, чтобы предположить: минувший год для лизинговых компаний стал далеко не столь удачным, как 2007-й. Очевидные проблемы в банковском секторе, спад в сфере производства – иначе и быть не могло. Но масштабы спада оказались более серьезными, чем оценивали аналитики.
26 ноября 2007
Лизинг техники и оборудования в Сибирском регионе демонстрирует поразительные темпы роста. По оценкам экспертов, во многом это следствие строительного бума в округе. Специалисты прогнозируют, что высокие темпы прироста лизинга техники и оборудования сохранятся в ближайшие два года. Однако уже сегодня лизинговые компании вынуждены реагировать на дефицит ликвидности повышением ставок и ужесточением отбора клиентов.
19 ноября 2007
Реформа железнодорожной отрасли, проводимая ОАО «РЖД» и направленная на рост числа частных компаний-перевозчиков, обусловила в последние несколько лет активное развитие на российском лизинговом рынке сегмента лизинга железнодорожной техники, что стимулирует и моральный износ подвижного состава. По различным оценкам, объем этого рынка варьируется от 3 млрд. долларов до 4,2 млрд. долларов.
Вернуться на карточку компании |
Архив по годам: